Фэндом

Концовка Править

После поражения Блейза, громовой голос предложил Кинтаро четыре магических меча. Каждому будет дана сила любого бойца по его выбору. Кинтаро решил дать орудиям силы огня, льда, хаоса и порядка. Как будто удерживаемые невидимыми руками, каждый меч нашёл свою жертву и убил её. Покорённые души были перемещены в оружия, и там они будут находиться. С силами Скорпиона, Саб-Зиро, Хавика и Хотару под его командованием, никто не бросит вызов Кинтаро и выживет.

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Как Горо и Шива, Кинтаро происходит из четырёхрукой расы шоканов. В отличие от своих аристократических товарищей, однако, он из низшего класса рода Тиграров. Как это принято при наборе шоканов и кентавров на службу Шао Кану, по одному представителю от каждой расы должны встретиться друг с другом в кровавой битве. Кинтаро убил своего оппонента и, в беспрецедентном акте бравады, взревел, потребовав больше крови кентавров. Кентавры прыгнули яростно в ринг к своей гибели. Эта свирепость убедила Шао Кана назначить Кинтаро своим личным телохранителем.

Концовка Править

Стремительный взлет к славе Кинтаро на службе Шао Кана, увеличил его эго и его голод к возвышению. Но его положение, как телохранителя императора отнимала, душила любую возможность для дальнейшего достижения и признания - кроме одной. После убийства Шао Кана, самого могущественного существа во Внешнем Мире, слава Кинтаро в самом деле выросла. Он достиг дурной славы предателя. Теперь, разыскиваемый кентаврами, таркатанами и шоканами, Кинтаро живёт жизнью изгнанника, жертва собственной бесчестья.

Также на Фэндоме

Случайная вики