Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Кислотная Ванна

781статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Arena acidbath.jpg

Кислотная Ванна (англ. Acid Bath) - арена из Mortal Kombat: Deadly Alliance и Mortal Kombat: Tournament Edition.

ОписаниеПравить

Арена находится во Внешнем Мире и принадлежит Шанг Цунгу. На ней он проводил свои собственные турниры и ритуалы жертвоприношений.

Арена представляет собой площадку круглой формы, предназначенную для боев. Ров, окружаюший площадку, наполнен кислотой, возле дорожек, ведущих от дома к площадке, стоят статуи Будды - по две у каждой дорожки. Внутри статуй также находится кислота, поэтому при приближении к ним статуи начинают изрыгать потоки кислотной массы.

Интересные фактыПравить

  • Известно, что Шанг Цунг использовал арену не только как место для поединков, но и как место для проведения жертвоприношений, которые происходили по следующей схеме: после поединка проигравшего бойца убивали статуи четырех кислотных Будд.
  • Кислотная Ванна до появления Mortal Kombat: Deception была единственной ареной, которая может нанести какой-либо вред здоровью персонажам во время проведения боя.
  • Изначально планировалось использовать статуи кислотных Будд в фоновом добивании, но по неизвестным причинам идея не была осуществлена, и разработчики использовали статуи в качестве ловушки на арене.
  • Арена известна тем, что именно на ней сформировался Смертельный Альянс двух колдунов - Шанг Цунга и Куан Чи.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики