ФЭНДОМ

Китинн (англ. Kytinn) - раса людей-насекомых из царства Арнык. Живут крайне обособленно и не умеют договариваться между собой. Это привело к тому, что почти вся их раса стала рабами Шао Кана, поскольку они не смогли договориться о том, как противостоять его войскам. Согласно словам Тани, большинство жителей Внешнего Мира не очень любят Китиннов, и поэтому предпочитают оставлять их в покое.

Самым известным представителем этой расы является Ди'Вора. Она была единственным Китинном, который встал на сторону Шао Кана и за это получила пост в его империи. Позже она стала советником императрицы Милины, а после её свержения (в котором она активно участвовала) первым министром нового правителем Внешнего Мира, Коталь Кана. После попытки Хавика использовать Коталь Кана и земных воинов в качестве оружия для уничтожения Преисподней, Ди'Вора стала союзницей Куан Чи, продолжая работать на Коталь Кана. В конце концов, после возвращения Шиннока, она предала Коталя и в последствии была арестована Отрядом Особого Назначения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики