ФЭНДОМ

The Graveyard 2.jpg

Кладбище (MK3)

Кладбище (англ. The Graveyard, также англ. Cemetery) — арена серии Mortal Kombat, состоящая из огромного по площади кладбища. Впервые она появилась в Mortal Kombat 3.

Описание Править

На арене Кладбище изображена полная Луна, и на нескольких надгробиях можно заметить имена известных разработчиков игры, например, Эд Бун и Джон Тобиас. Даты смерти на надгробиях соответствуют дате выхода аркадного Mortal Kombat 3. В версии Mortal Kombat Trilogy для Nintendo 64 на надгробия были добавлены новые имена. Они принадлежат команде из Williams Entertainment. Даты смерти были изменены в соответствии с датой выхода MK Trilogy: с 1 апреля 1995 года на 30 сентября 1996.

Также Кладбище было представлено в Mortal Kombat vs. DC Universe. В новой версии игрокам дана возможность бросать друг друга в мемориальные доски и другие украшения при выполнении серии ударов или перемещаться на нижний уровень через режим Свободного падения (англ. Free Fall Kombat).

Кладбище появилось и в Mortal Kombat (2011), где подверглось небольшим изменениям – действие на арене происходит вечером вместо ночи, а на заднем фоне появился огромный Вихрь Душ. В режиме Истории к MK (2011) Кладбище представлено как локация в Земном Мире под именем Кладбище Святого Доминика.

Интересные факты Править

  • В MK (2011) на надгробиях появились латинские крылатые выражения – Omnia mors aequat (Перед смертью все равны) и Omnes vulnerant, ultima necat (Ранят многие, но убивает лишь один).

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики