Викия

Mortal Kombat Wiki

Книги

779статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

В 1995 году, вместе с выходом первого полнометражного фильма, впервые с момента создания серии Mortal Kombat, выходит одноимённая книга Джеффа Ровина под названием «Смертельная Битва». Сюжет отличается от фильма наличием существенных дополнений: помимо героев видеоигры, в романе действуют боги, драконы, чародеи и фольклорные персонажи из богатой мифологии Китая. Этот роман не является пересказом фильма, а представляет собой самостоятельную отдельную историю, схожую по сюжету с фильмом. В России был выпущен в 1998 году издательством «Азбука»

Далее после выхода первого фильма также была опубликована серия книг «Смертельная Битва» от американского писателя-фантаста Джона Томпсона. В серию входят 5 книг: «Воинский Турнир», «Нашествие», «Битва за вселенную», «Решающий Бой» и «Новая схватка», каждая представляет собой отдельную альтернативную историю или продолжение. Это первая попытка развить общий смысл серии и показать события в параллельных вселенных до сюжета последней игры 2011 года.

В первой книге, под названием «Воинский Турнир», читателю представляется возможность увидеть предысторию вселенной и просмотреть древнейшие события турнира, помимо основного повествования из фильма.

Во второй книге, «Нашествие», рассказывается о продолжении истории о главных героях первого фильма и их дальнейших приключениях. Роман минует второй фильм и является альтернативным сюжетом.

В третьей, четвёртой и пятой книгах: «Битва за вселенную», «Решающий поединок» и «Новая схватка» идут самостоятельные повествования сюжета и продолжений, а также раскрываются события параллельных миров турнира «Смертельной Битвы» с использованием основных героев.

Галерея Править

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики