Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Кобра/Биографии и концовки

< Кобра

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Mortal Kombat: Deception Править

Биография Править

Я всегда интересовался, сработают ли мои боевые искусства в реальной схватке. Я тренировался в школе годами. Я был лучшим в классе. Но нам никогда не позволяли вредить друг другу - на самом деле вредить друг друга. Как я узнаю, что эта атака сломает руку? Что эта разорвёт орган? Я стал бродить по закоулкам Нью-Йорка в поисках возможности протестировать свои навыки. Мне нужно было знать, что такое битва на самом деле. Я не мог остановиться. Трепет битвы поглотил меня. Я убивал! Сначала это были наркоторговцы и бандиты - это позволяло мне оправдать насилие. Но жажда крови росла. Я убивал за деньги, грабя магазины и автозаправки. Когда закон, наконец, догнал меня, я не мог вспомнить как много погибло. Сидя в наручниках в полицейской машине, я услышал крики и выстрелы некоторых офицеров из их пушек. Когда некая девица и парень в маске с окровавленными крюками вышли на свет, я знал, я был в компании друзей.

Концовка Править

Кабал привел своих новых рекрутов во Внешний Мир, где велась осада против Короля Драконов. Кобра терял терпение. Он хотел присоединиться к битве. Но Кабал удержал его. Они не должны атаковать до победы героев. Как только Король Драконов был побеждён, Кабал дал приказ нанести удар по победителям. Новый Чёрный Дракон порвал ряды и не оставил выживших. Кобра понял, что ему понравиться быть Чёрным Драконом.

Концовка Править

Из-за его победы над Блейзом, сила Кобры возросла в тысячу раз. Ободрённый, он потребовал, что Старшие Боги объявили его Повелителем Царств. Они согласились, но добавили, что никакой повелитель, не должен быть без своей дамы. Кобра выбрал Киру, чтобы она правила на его стороне и Старшие Боги трансформировали её в богиню смерти. С поцелуем она потушила жизненную силу Кобры и обратила его тело в прах. Пусть все кто будет делать требования Старшим Богами остерегутся.

Также на Фэндоме

Случайная вики