Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Колизей Кана

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Arena kahnsarena.jpg

Арена Кана (MKII)

Колизей Кана (англ. Kahn's Coliseum) — арена серии Mortal Kombat, впервые появившаяся в Mortal Kombat II под названием Арена Кана (англ. Kahn's Arena).

Описание Править

Во Внешнем Мире у Шао Кана есть своя собственная арена, расположенная снаружи его крепости. На этой арене император иногда сам сражается с противниками. Сотни зрителей приходят посмотреть, как их император сокрушает врагов в битве. Когда Шао Кан не сражается, он наблюдает бои со своего трона и наслаждается происходящими схватками.

В MKII два неиграбельных персонажа из первой игры: Соня Блейд и Кано прикованы цепями к арене на заднем фоне. Арена вернулась в Mortal Kombat Trilogy без Сони и Кано, так как за них в этой игре можно сыграть.

В Mortal Kombat: Shaolin Monks на этой арене происходит финальный бой против Шанг Цунга, Кинтаро и Шао Кана. В этой игре арена представляет собой круглую платформу вместо дорожки.

Первоначально представленная в Mortal Kombat II эта арена появляется под названием Боевая Арена (англ. Battle Arena) в Mortal Kombat: Armageddon. В этой игре арена была сильно изменена и включает четыре смертельные ловушки: двойные зубцы, бассейн кислоты, бассейн лавы и яма, наполненная шипами.

Evironment Bio - Kahn's Coliseum01:24

Evironment Bio - Kahn's Coliseum

Видео-био

В Mortal Kombat (2011) Арена Кана была переименована в Колизей Кана, также иногда называемый "Колизей Шао Кана". Во время разработки пять разных персонажей были прикованы на арене — Кира, Ли Мей, Таня, Китана и Скарлет. Император теперь полностью анимирован — осмеивает бойцов во время боя. Также в этой версии бои происходит на земле, а не на дорожке. Присутствуют больше зрителей по всей ширине арены. На заднем фоне Торментор сражается со стражей. Арена используется в качестве последнего этапа режима Истории, пересказывающего события MKII, и является последней ареной Аркадного режима.

Колизей Кана появляется в интро Скорпиона в Injustice: Gods among us, но не является ареной в этой игре.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики