ФЭНДОМ

Коса - агрикультурный иструмент для скашивания травы и уборки посевов. Слово "Scythe" происходит от старо-английского "siðe". Однако, в 15 веке писатели стали использовать в первом слоге сочетание "sc", так как ошибочно полагали, что слово родственно латинскому глаголу "scindere" (срезать).

Согласно словарю греческой и римской старины Сэра Уильяма Смита, косы использовались в Древнем Риме и были известны под названием "falx foenaria". Косы были изобретены примерно 500 лет до нашей эры и появились в Европе в 12-13 веках. Косы заменили серпы в 16 веке, как инструмент для скашивания посевов, поскольку коса позволяло сборщику стоять, а не пригибаться, что было удобнее.

Индустриальная Деревня Аббидэйл, в Англии, это музей и бывшая фабрика по производству кос, которая работала с 18 века по 1930 годы. Она была частью косо-производительного округа в Северном Дербишире, который простирался вплоть до Экингтона. Другие косо-производительные округа находились в Белбротоне.

В Румынии в Трансильванских Западной-Румынских горах проводятся ежегодные покосы, которые отмечаются фестивалями. На Балканах и среди Басков, также проводятся испытания по покосу. В Горико проводятся международные состязания, где различные нации демонстрируют свои навыки обращения с косами.

Коса в своём оригинальном виде, редко использовалась в виде оружия. Вместо этого у неё была военная модификация, под названием "боевая коса".

В серии Mortal Kombat косу в качестве оружия использовал Нуб Сайбот в третьем костюме в Mortal Kombat 4 и Рейко в основном костюме в Mortal Kombat Gold.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики