ФЭНДОМ

Mortal Kombat X Править

Биография Править

Коталь был молодым мальчиком, когда царство Ош-Тек было завоёвано и присоединено к Внешнему Миру Шао Каном. Он рос восхищаясь императором Внешнего Мира, но держал спрятанным от него тайный портал в Земное Царство, который его люди создали в далёком прошлом. "Магическая" внешность Коталя и демонстрация великой силы в Земном Царстве, привели к тому, что его обитатели провозгласили его богом, которого они назвали "Булук". После того как Шао Кан был убит в войне с Земным Царством, Коталь служил его наследнице, Милине. Но её нестабильность привела к тому, что он сверг её и взял на себя императорство. Несмотря на его текущую разрядку с давними врагами из Земного Царства, Коталь Кан по-прежнему вовлечён в конфликт, пока Милина пытается вернуть себе трон через гражданскую войну.

Концовка Править

Коталь Кан вернулся во Внешний Мир полный решимости восстановить свои силы. Но Рейден победил в его неожиданный атаке и заявил своё доминирование над Внешним Миром. Отчаявшись, император возвал к Старшим Богам о помощи в сохранение его суверенитета. Они удовлетворили его просьбу, призвав самое священное из состязаний. Теперь, каждую декаду, Коталь Кан должен привлекать своих величайших защитников, чтобы сразиться с вызовом Рейдена...в Смертельной Битве.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики