Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Красный Дракон

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Красный Дракон

Red Dragon Logo 2 PNG.png
Символ Красного Дракона

Место происхождения

Земное Царство

Дата основания

до событий первого Mortal Kombat

Основатель

Дэйгон

Статус

Активный

Известные представители

Дэйгон
Мавадо
Хсу Хао

Мировоззрение

Зло

Цели

Мировое господство
убийство Тейвена
нахождение Блейза
ликвидация клана Чёрный Дракон

Союзники

Смертельный Альянс
Шиннок

Враги

Тейвен
Чёрный Дракон
Отряд особого назначения

Красный Дракон (англ. The Red Dragon) - это преступный синдикат-культ в серии игр Mortal Kombat. Его штаб-квартира находится в земном царстве. Руководит им полубог из Эдении, Дэйгон. Название клана происходит от имени красного дракона Каро.

История Править

Клан Красный Дракон существовал в тайне на протяжении столетий и был создан эденийским полубогом и сыном хранителя Эдении, Дэйгоном, после его раннего пробуждения драконом Каро. Созданный изначально для поисков брата Дэйгона, Тейвена, и огненного элементаля Блейза, клан стал одной из главных преступных организаций Земли.

Больше всего клан ценит дисциплину и строгое подчинение. Благодаря этому в нём находятся только самые высококвалифицированные войны и учёные. Некоторые из членов клана, впрочем, были недовольны этими жёсткими ограничениями и отколовшись создали свой клан - Чёрный Дракон. На некоторое время основной задачей Красного Дракона стала ликвидация всех изменников из Чёрного Дракона.

Кроме поисков Тейвена, клан также занимался различными научными экспериментами. В том числе они пытались создать гибрид человека и дракона.

Воины Править

Представители клана Красного Дракона делятся на Кровавых охотников (Blood Hunters), Бомбардировщиков (Bombers), Химиков (Chemists), Красных коммандос (Red Commandos), Мистиков (Mystics), Оперативников (Operatives), Сталкеров (Stalkers), Наемников (Mercenaries) и Шпионов (Red Dragon Spies).

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики