ФЭНДОМ

Versus Kratos

Кратос — (англ. Kratos) главный герой серии игр God of War, появившийся как эксклюзивный персонаж игры Mortal Kombat (2011) на платформе PlayStation 3 ;позднее он также появился на порте MK(2011) для ps vita. У Кратоса имеется своя биография и свой финальный ролик при прохождении им режима Ladder. Из оружия он использует арсенал преимущественно из God of War III: Клинки Афины, Меч Олимпа, Лук Аполлона, ослепляющую врагов голову бога Гелиоса. Также, у Кратоса имеются свои приёмы, фаталити и X-Ray движения. Как и все персонажи, Кратос также подвержен действию добиваний других персонажей (например, Babality, в котором маленький Кратос отрывает голову кукле Медузы).

История персонажаПравить

По сюжету Кратос был перемещён в пространстве и времени Шао Каном, который провёл древний ритуал, чтобы получить в своё распоряжение величайшего воина всех времён для победы в Смертельной битве.[1] Однако, заклинание Шао Кана не смогло удерживать Кратоса под контролем, он освободился и, одержав череду побед в Смертельной битве, убил Шао Кана. Заклинание, которое удерживало его, начало таять. Растворяясь в пространстве и времени, Кратос встретил Рейдена и Фуджина, которые поклонились ему и поблагодарили за спасение Земного Царства, пусть и ненамеренное. Вернувшись обратно в свой мир, Кратос молча кивнул. Он подумал, что их долг перед ним ещё может оказаться полезен.[2]

ДобиванияПравить

FatalityПравить

  • Клинок Олимпа -клинком протыкает живот противника Лезвиями Изгнания, отчего у того начинается сильное кровотечение. Затем Кратос ставит противника на колени спиной к себе. Пока противник пытается остановить кровотечение, Кратос вонзает ему в спину Клинок Олимпа. Потом Кратос разрезает противника от живота до головы.
  • Взгляд Медузы - Кратос берет в руки Голову Медузы и направляет ее на противника. Противник смотрит на Голову и обращается в камень. Затем Кратос надевает на руки Немейские Цестусы и со всей силы бьет ими окаменелого противника, отчего тот распадается на маленькие куски.

BabalityПравить

Кратос берет в руки игрушку Медузы Горгоны. Затем он с большим трудом вырывает игрушке голову. 

Галерея Править

Примечания Править