Фэндом

Arena rooftop.jpg

Крыша (MK3)

Крыша (англ. The Rooftop) — арена серии игр Mortal Kombat, появившаяся в Mortal Kombat 3, Mortal Kombat Trilogy и Mortal Kombat (2011). Крыша представляет из себя часть здания, расположенного в одном из городов Земли.

Описание Править

Арена представляет собой крышу Банка. C крыши хорошо виден город и дворец Шао Кана. Каменные гаргульи стоят по краям здания. По сюжету на этом месте произошёл бой между Соней и Кано в МК3, в результате которого Кано был сброшен со здания.

В Mortal Kombat (2011) арена представлена в 3 вариантах:

  • День (во время вторжения Внешнего Мира) — на заднем плане можно увидеть горящие небоскрёбы и ожесточённое воздушное сражение ВВС с крылатыми монстрами. Время от времени арена попадает под пулемётный обстрел с вертолёта, но игрокам он не причиняет никакого вреда.
  • Сумерки (во время вторжения Внешнего Мира) — в этом варианте арена «поглощена» Внешним Миром и дополнена характерными атрибутами (готические статуи, металлические светильники по краю арены). Также можно увидеть портал, через который Шао Кан проник на Землю.
  • Рассвет (после вторжения) — можно увидеть весь масштаб разрушений, нанесённых войсками Шао Кана. Этот вариант арены выдержан в пепельно-серых тонах.

По сюжету MK (2011) здесь произошёл финальный бой между Рейденом и Шао Каном.

Интересные факты Править

  • В МК3 на заднем фоне можно заметить Крайслер-билдинг, который находится в Нью-Йорке.
  • В MK (2011) на Крыше можно заметить рекламу к фильму Джонни Кейджа «Ниндзя-мим», позже заменённую на реально существующие рекламы фильмов.
  • Крыша (день) — самая длинная арена в MK (2011).[1]
  • Арена Крыша - место смерти Лю Кенга от рук Рейдена.

Галерея Править

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики