ФЭНДОМ

Ксин Уи Кван - классифицируется, как одно из китайских боевых искусств стиля Вуданг. Имя искусства, приблизтельно переводится, как "Кулак Формы-Намерения" или "Кулак Форма-Воля".

Ксин Уи характеризуется агрессивными, линейными движениями и взрывной силой, что особенно часто применяется на близких дистанциях. Практикующие Ксин Уи используют скоординированные движения, чтобы создавать взрывы энергии направленные на то, чтобы ошеломить оппонента, одновременно атакуя и защищаясь. Методы различаются от школы к школе, но всегда включают технику боя без оружия (чаще всего в виде отдельных движений или, иногда, в формах) и тренировку с оружием, которое используют те же движения и механики тела, что и бой без него. Самые простые движения и механики в единоборстве были подвержены большому влиянию стилям использующим посохи и копья. Исторически и технически схожие единоборства включают в себя Дай Ксин Уи Лю Хи Кван, Лю Хи Ксин Уи Кван или Уи Кван.

В серии Mortal Kombat стиль с таким названием использовали Кано и Блейз в Mortal Kombat: Deadly Alliance и Кира в Mortal Kombat: Deception.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики