Фэндом

Кунай (англ. Kunai) — это подобное гарпуну оружие, используемое Скорпионом на протяжении всей серии игр Mortal Kombat. Хамелеон также использовал такое оружие в Mortal Kombat Trilogy, Рептилия — в первом Mortal Kombat и Смоук с Нуб Сайботом — в Mortal Kombat II.

Вообще различают два вида кунаев: большой и короткий.

Ниндзя-призрак Скорпион выбрал это специфическое лезвие в качестве своего любимого оружия при жизни и после смерти, так как он продолжил использовать его в бою и даже в убийстве своих врагов и тех, кто посмел встать у него на пути на протяжении серии. После того как Скорпион протыкает им своих противников, он выкрикивает свою любимую коронную фразу: «Иди сюда!» (англ. Get over here! или англ. Come here!) и притягивает жертву.

Само оружие получило развитие в течение лет; сначала это был кунай с прикреплённой верёвкой, а затем кунай с металлической цепью. В Mortal Kombat: Shaolin Monks Скорпион также может использовать гарпун, как хлыст. В серии игр с МК1-МК4 кунай Скорпиона выглядит, как большой гарпун, в то время как в последующих частях он является уже настоящим стилизованным кунаем.

Сам кунай также появился в качестве ещё одной коллекционной реликвии, названной «Гарпун Скорпиона», в режиме Конквест игры Mortal Kombat: Armageddon.

В Mortal Kombat (2011) появился ещё один персонаж, владеющий кунаем, — Скарлет. У неё кунаи прикреплены к ноге, и она способна бросать их в битве.

Однако, в фильмах Смертельная битва и Смертельная битва: Истребление, включая сериал Смертельная битва: Завоевание, кунай был представлен совсем по-другому: «гарпун» Скорпиона — это живая, подобное змее существо, появляющееся из отверстия в его руке и нападающее по его приказу.

В веб-сериале Смертельная битва: Наследие говорится, что Скорпион добился мастерства в обращении с кунаем. Образ оружия-куная в сериале также был показан ближе к первоисточнику.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики