ФЭНДОМ

Mortal Kombat: Deadly Alliance Править

Биография Править

Смертельный Альянс приказал Кано и его отрядам принудить небольшую популяцию людей, чтобы построить дворец-крепость. Одной из таких, порабощённых была Ли Мей, которая восстала против захватчиков и атаковала самого Кано. Признав дух воина, которым она обладала, колдун Куан Чи предложил освободить её народ, если она сможет выиграть турнир Смертельного Альянса. Если она не выиграет, однако, она будет вынуждена служить Альянсу и её люди останутся рабами навсегда. Ли Мей не имела выбора, кроме как принять предложение. Во время постройки дворца Шанг Цунга, Ли Мей обнаружила, что он будет построен вокруг древней каменной структуры, находящейся на близлежащем плато. Её люди считали реликвию священной так долго, так долго, как кто-то может вспомнить. Легенды гласили, что это был портал на Небеса, оставленный позади самими богами. Когда Куан Чи активировал портал его таинственным амулетом и бесчисленные души выплеснулись вперёд, застряв между царствами, было ясно, что легенды были правдой.

Концовка Править

Ли Мей было обещано, что её люди будут освобождены от рабства если она сможет выиграть турнир проводимый Смертельным Альянсом. Теперь, когда она вышла победителем, истинное назначение турнира было, наконец, открыто ей. Её душа будет последней необходимой Шанг Цунгу, чтобы полностью оживить потерянную армию Короля Драконов. Её люди никогда не будут освобождены и сама Ли Мей останется в ловушке в мумифицированных останках мёртвого солдата...проклятая служить Смертельному Альянсу...вечно.

Mortal Kombat: Deception Править

Биография Править

Я вошла в турнир проводимый Смертельным Альянсом в надежде выиграть свободу моему порабощённому городу - я была наивным глупцом. Шанг Цунг и Куан Чи не имели намерений наградить победителя. Вместо этого, они готовились пересадить мою душу в последний оставшийся труп древней армии Онаги. Если бы не неожиданное вмешательство мастера Бо'Рай Чо, я бы стала слугой зла. Мастер Бо'Рай Чо привел меня к здоровью, и за это я буду перед ним вечно в долгу. Краткий момент, что моя душа занимала труп воина, изменил меня, так, как я, наверное, никогда не смогу полностью понять. Мастер Бо'Рай Чо хорошо подготовил меня в то время что я провела с ним, и я испытываю чувство долга ко Внешнему Миру, как никогда прежде. Но я не могу отрицать, что я чувствую странно влекомой к новой силе захватывающий царство...

Концовка Править

Альянс был создан воинами с совершенно различными происхождениями, но с аналогичной целью: победить Онагу. Ли Мей нелегко пошла в битву против Короля Драконов. Чем ближе она становилась к нему, тем больше она понимала какая сторона действительно заслуживала победы. Ли Мей повернулась против её бывших союзников и дала её императору время, нужное ему, чтобы завершить слияние Камидогу. Король Драконов был теперь всемогущ. У него были средства, чтобы контролировать вселенную, чтобы создавать и разсоздавать, так как он считал нужным. Ли Мей смотрела в восторге, как Старшие Боги бежали перед его мощью. Онага превратил её в свою королеву, чтобы она была навсегда на его стороне. Он дал ей силу за пределами всего, что она когда-либо представляла. Вместе они будут править Единым Царством и уничтожат последнего из Старших Богов.

Концовка Править

Наполненная энергией Блейза, Ли Мей имела только одну цель для своей новообретённой мощи. В отместку за убийство её людей, она изгнала души Куан Чи и Шанг Цунга в обелиск. Захваченные внутри реликвии, они должны отражать волну за волной агрессоров всю вечность. Правосудие, наконец, было совершенно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики