Фэндом

Goro's Lair.png

Логово Горо (Mortal Kombat 1)

Логово Горо (англ. Goro's Lair) — арена серии Mortal Kombat, впервые появившаяся в самой первой игре и единственная из оригинальных арен, которая вернулась в Mortal Kombat II.

Описание Править

Логово Горо является домом Великого Чемпиона Горо, где он проводит свои поединки. Шанг Цунг также наблюдает за боями Горо, и если он потерпит неудачу, Шанг Цунг вмешается и будет сражаться сразу, как только Горо побеждён. Иногда вокруг лежат валуны. Позже потолок логова был снабжён шипами.

Впервые появившаяся в Mortal Kombat эта арена чаще всех арен серии возвращалась из игры в игру. Логово Горо также как и Живой Лес появилось в большинстве игр Mortal Kombat.

В Mortal Kombat II арена появляется, когда игроки сражаются с секретными персонажами: Джейд, Смоуком и Нуб Сайботом. Только в версии MKII для Sega Genesis и Sega 32X эти бои проводятся на арене Синий Портал.

В Mortal Kombat Trilogy эта арена использовалась и в качестве интро для вво́дного сюжета.

В версии игры Mortal Kombat Trilogy для Nintendo 64 Оружейная расположена над Логовом Горо, и игроки могут с помощью апперкота закинуть противника туда, а оттуда на Гробницу Битв. Это странно, поскольку Логово Горо, как известно, расположено в Земном Царстве, тогда как арены Гробница и Оружейная находятся во Внешнем Мире. Возможное объяснение, что Логово связано с Оружейной во Внешнем Мире через портал также, как Логово Скорпиона в Преисподней ведёт к Пещере Кана.

Версия Логова Горо, показанная в Mortal Kombat 4 и Gold, не сильно отличалась от оригинального Логова Горо, кроме потолка, усеянного шипами .

В Shaolin Monks было показано, что логово на самом деле состоит из нескольких комнат, населённых злобными О́ни.

Goroslair big.jpg

Mortal Kombat: Armageddon

В Mortal Kombat: Armageddon Логово Горо — это многоуровневая арена. Игроки могут скинуть противника либо вверх в другую палату, или через различные окружающие ворота. Палата, в которую игрок попадает, почти идентична первой, но с меньшим оформлением стен (содержащую бесконечное число клеток, которые можно пробить игроком).

В Mortal Kombat (2011) Логово Горо является песчаной и более детализированной версией, чем прежде. На это раз принц Шоканов восседает на собственном троне, наблюдая с интересом, кто победит, чтобы воспользоваться своим правом сразиться с ним в финале турнира Mortal Kombat, также стоит обратить внимание на очень тусклый свет, который проходит из мира сверху и мёртвые или почти мёртвые тела, прикованые к стенам (возможно, для наблюдения).

Примечания Править

  • Музыкальная тема арены Логово Горо из MK1 (аркадная версия) также использовалась для Логова Горо в MK4 (PC, N64, PSX и т. д.), единственное возможное их различие в том, что тема Горо в MK4 является теперь аранжированной версией оригинальной музыки.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики