ФЭНДОМ

Логово Рептилии (МК4).gif

Арена в MK4

Логово Рептилии (англ. Reptile's Lair) — арена в Mortal Kombat 4, Mortal Kombat: Shaolin Monks и Mortal Kombat: Armageddon.

Описание Править

В MK4 эта арена представляет собой мрачный зал, наполненный змееподобными конструкциями. В стене находится гигантский глаз с вертикальным зрачком, рядом с которым находятся сферы, поддерживаемые каменными змеями. По углам поставлены огромные каменные черепа с раскрытыми ртами, в которых находятся пленники обитателя этого зала - Рептилии.

Арена появилась в игре Mortal Kombat: Shaolin Monks. Чтобы попасть в неё, нужно пройти через Живой Лес и скормить деревьям противников, чтобы открыть проход внутрь. Игроки смогут сразиться с Рептилией после того, как победят Гигантскую Змею - его "питомца".

Позже арена появилась в Mortal Kombat: Armageddon с небольшими изменениями. Теперь по её краям расставлены яйца Гигантской Змеи. Согласно концепт-арту в Крипте, Змея должна была съедать противника, скинутого ей в пасть, но во время разработки игры эту идею отменили. В итоге Змея осталась на арене лишь в виде статуи.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики