ФЭНДОМ

Mortal Kombat Править

Биография Править

Когда-то член суперсекретного Общества Белого Лотоса, Лю Кенг покинул организацию, чтобы представлять храмы Шаолиня на турнире. Кенг силён в своих убеждениях и презирает Шанг Цунга.

Концовка Править

После победы над могучим Горо и положив конец правлению Шанг Цунга над турниром, Кенг сможет вернуть состязания его законным хозяевам - Шаолиньским храмам. Героизм Кенга навсегда будут запомнен. Он продолжит традиции Шаолиньских храмов и восстановит истинную гордость и уважение этого некогда великого турнира.

Mortal Kombat II Править

Биография Править

Выиграв Шаолиньский турнир из лап Шанг Цунга, Кенг вернулся в свои храмы. Он обнаруживает свой священный дом в руинах, его шаолиньские братья убиты в жестокой битве с ордой воинов Внешнего Мира. Теперь он отправляется в Тёмное Царство, чтобы отомстить.

Концовка Править

С Шаолиньским храмом в руинах, Лю Кенг путешествует во Внешний Мир, входит в турнир Шао Кана и даёт волю своей ярости, которая не кончается вплоть до поражения Шао Кана. Лю Кенг затем возвращается в уединение своего Шаолиньского храма. Он отдаёт дань уважения своим потерянным братьям и, наконец, понимает, что произошедшие события, были исполнением его судьбы.

Mortal Kombat 3 Править

Биография Править

После вторжения из Внешнего Мира, Лю Кенг обнаруживает, что является основной целью отрядов истребителей Кана. Он - Чемпион Шаолиня, и препятствовал планам Кана в прошлом. Из всех людей, Кенг представляет наибольшую опасность для правления Шао Кана.

Концовка Править

После препятствования Шао Кану в прошлом, Лю Кенг обнаруживает себя главной целью отрядов истребителей Кана. Но Кенг правящий чемпион Смертельной Битвы, и доказывает это, легко победив помощников Кана. Но внезапная смерть его друга Кунг Лао, разъяряет Кенга и позволяет ему найти силы, чтобы победить Шао Кана. Затем, перед закрытием портала, Лю Кенга приветствует принцесса Китана и благодарит за спасение Земли и Внешнего Мира.

Mortal Kombat 4 Править

Биография Править

Всё ещё бессмертный чемпион Смертельной Битвы, Лю Кенг обнаруживает себя отправляющимся в царство Эдению, чтобы спасти принцессу Китану из злобных когтей Куан Чи. Потерпев неудачу в своей миссии, Лю возвращается на Землю и прилагает свои усилия, чтобы собрать самых вместе лучших воинов Земли. На этот раз он делает это не только, чтобы освободить домашний мир Китаны, но и чтобы помочь своему наставнику и защитнику Земли...Рейдену.

Концовка Править

(Лю Кенг опускается на колено.)
Лю Кенг: Война окончена. Я снова защитил свой титул чемпиона Смертельной Битвы и защитил царство Земли. Но я не смог спасти царство Эдении. При этом, я также потерял Китану... Навсегда.
(Портал открывается, из него выходит Китана.)
Лю Кенг: Китана?
Китана: Да, Лю Кенг. Это я.
Лю Кенг: Но я думал, что ты по...
Китана: С уничтожением Шиннока, ты не только спас Землю, но также спас и моё царство. За это я никогда не смогу отплатить тебе.
Лю Кенг: Знать, что ты выжила — это всё что мне нужно.
Китана: Как наследница трона моего царства, я предлагаю тебе шанс править вместе со мной, в качестве Короля Эдении... Вечно.
Лю Кенг: ... Я ...не могу принять твоё предложение. Я принадлежу этому месту, Земле, как чемпион Смертельной Битвы.
Китана: Тогда... я желаю тебе удачи, Лю Кенг. Во всех твоих путешествиях.
(Китана уходит, и портал закрывается.)
Лю Кенг: Прощай, принцесса Китана...

Mortal Kombat: Deception Править

Биография Править

Колдун Шанг Цунг убил меня и поглотил мою душу. Я оставался запертым в его существе, мучаемый его злом, вместе с другими жертвами его вампирского поглощения душ. Через глаза Шанг Цунга мы были свидетелями его битвы с Рейденом, который пожертвовал собой, чтобы остановить Онагу. Взрыв Рейдена уничтожил Шанг Цунга и наши души обрели свободу, чтобы вознестись на Небеса. Я, однако, остался во Внешнем Мире, чтобы помочь моим друзьям в битве с Королём Драконов. Я не могу сказать, почему кто-то осквернил мою могилу и реанимировал моё тело. Каким-то образом, моё тело сохранило память о боевых искусствах и убило множество невинных. Хотя я не преступник, совершивший эти убийства, я не могу помочь, но чувствую свою ответственность за зверство совершённое моей физической оболочкой. Битва между разумом и телом началась.

Концовка Править

Друзья Лю Кенга были освобождены. Онага был побеждён и царства снова оказались в безопасности. Но оставалась ещё одна битва. Тело Лю Кенг было использовано неизвестной силой, как инструмент разрушения. Оно сеяло смерть на своём пути, и необходимо было его остановить. Хаос окончится в Земном Царстве. Битва бушевала, ни один из воинов не мог победить другого, когда удар энергии проскочил между ними. Нервы Лю Кенга вспыхнули, как огонь и он ощутил порыв воздуха, наполняющий его лёгкие, впервые после его гибели. Он снова был Лю Кенгом: Защитник Земного Царства, Чемпион Смертельной Битвы.

Концовка Править

Сила выпущенная в результате уничтожения Блейза, соединила тело и душу Лю Кенга. Будучи снова целым и обладая силой бога, он столкнулся с Рейденом, который был испорчен своим самоубийством. Лю Кенг неохотно победил своего наставника в эпическом столкновении. С согласия Старших Богов, Лю Кенг заменил Рейдена в качестве Защитника Земного Царства.

Mortal Kombat vs. DC Universe Править

Биография Править

Шаолиньский монах Лю Кенг спас Земное Царство, от сил Внешнего Мира победив Шанг Цунга, в турнире Смертельная Битва. Но мир длился недолго. Шао Кан, разъярённый его поражением, обошёл правила и вторгся на Земное Царство. Лю Кенг был призван обратно к действию Рейденом, Богом грома. Вместе с Силами Света на его стороне, он снова смог отразить вторжение и победил помощников Шао Кана. Лю Кенг вернулся в Академию Ву Ши, чтобы продолжить там свои тренировки в боевых искусствах, но его время там будет недолгим, поскольку новая угроза призовёт его к действию.

Концовка Править

Посредством интенсивного изучения, Рейден смог открыть все секреты Камня Вечности и узнать его функцию. Он решил повторить его и создать Капитана Марвел Земного Царства. Рейден дал Лю Кенг часть своей силы, а также возможности своих товарищей богов Аргуса, Фуджина и остальных. Для того, чтобы превратиться в существо несокрушимой силы, Лю Кенгу надо только прокричать: "Смертельная Битва!"

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Ставший сиротой в очень юном возрасте, Лю Кенг был воспитан Шаолиньскими монахами, которые обучили его пути воина духа. Скоро они поняли его потенциал, как претендента в турнире Смертельная Битва, и тщательно тренировали для того задания. Рейден, также понимал, что Лю Кенг был лучшей надеждой Земли на свободу и познакомил его с мастером Бо'Рай Чо, чтобы продолжить развитие Лю. Получив полную подготовку, Лю Кенг победил всех соперников и заслужил высокую честь представлять Шаолинь в турнире Смертельная Битва. Он и Рейден, затем отправились в судьбоносное путешествие на остров Шанг Цунга, чтобы состязаться в центральном состязании.

Концовка Править

Победив Шао Кана, Лю Кенг поверил, что только он способен защитить Земное Царство от внешних угроз. Во время вторжения, Рейден был больше бременем, чем союзником. Дерзко он потребовал от Старших Богов даровать ему статус бога грома. В одноматчевом турнире Смертельной Битвы, Лю Кенг победил своего бывшего друга и наставника. Запрос Лю Кенга был удовлетворён. Он был сделан богом, новым Защитником Земного Царства.

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики