ФЭНДОМ

Mortal Kombat: Deadly Alliance Править

Биография Править

Красный Дракон веками существовал, как тайная криминальная организация. Её члены, такие как Мавадо, были хорошо натренированными и дисциплинированными воинами. Но в последнем веке, многие из более безрассудных членов стали недовольны ограничениями кода Красного Дракона, возложенными на них и отделились, чтобы создать собственную банду. С тех пор, приоритетом номер один Красного Дракона было полностью искоренить неверных, известных вместе как Чёрный Дракон. Считалось, что Чёрный Дракон был полностью уничтожен, пока к Мавадо не приблизились два кудесника Шанг Цунг и Куан Чи. Кудесники предложили отдать ему последнего члена Чёрного Дракона, Кано, в обмен на помощь Мавадо в ликвидации шпиона во Внешнем Мире. Мавадо принял предложении и отправился во Внешний Мир с Куан Чи и Шанг Цунгом через секретный межцарственный портал находящийся в Потерянном Море. Мечник, который шпионил за Шанг Цунгом последние месяцев скоро будет устранён.

Концовка Править

Много лет клан Мавадо, Красный Дракон, тайно проектировал уничтожение своего соперника, Чёрного Дракона. Через осторожные манипуляции, Мавадо использовал Отряд Особого Назначения, чтобы невольно помочь им в этой задаче. В обмен на уничтожении Кенши для Смертельного Альянса, Мавадо, наконец, была дарована его битва с последним известным членом Чёрного Дракона: Кано. После долгой яростной битвы, Мавадо вышел победителем и все следы Чёрного Дракона были стёрты. Впечатлённый боевыми навыками и дисциплиной Мавадо, также как и других членов его клана, Куан Чи понял какой потенциал имел Красный Дракон для постановки возможного вторжения в Земное Царство. В обмен на их продолжающуюся помощь, он предложил важную информацию о новой угрозе для клана Мавадо Красный Дракон...Лин Куэй.

Концовка Править

Мавадо почувствовал пламя Блейза пробудило что-то в нём. Сфокусировав свой разум, он обнаружил, что может контролировать любого носящего символ Красного Дракона. Телепатически направляя свой клан в бой, Мавадо быстро подчинил Отряд Особого Назначения и клан Чёрный Дракон. Затем он вытатуировал на их лицах знак Красного Дракона, чтобы они служили ему. По мере того, как его силы росли, Мавадо захватил полный контроль над Земным Царством.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики