ФЭНДОМ

Мачете - большой нож, типа секача или кукри. Слово "мачете" происходит от испанского "мачо", что обозначает "мужской" или "сильный" и оно когда-то использовалось для обозначения молотов. В англоговорящих странах Карибского бассейна для обозначения этого инструмента используется слово "сабля".

В различных тропических и субтропических странах мачете используется, как орудие труда, для разрубания зарослей в джунглях, а также для нарезания чего-либо в доме. Мачете часто используется, как оружие во время различных восстаний бунтов и революций в тропических странах. Например, повстанцы борющиеся за независимость Пуэрто-Рико от США, неофициально называются "мачетерос", из-за работников сахарных плантаций, которые использовали мачете. Мачете использовалось во время войны Кубы против Британцев, во время вторжения в 1762 году, и позже стало символом войн за независимость против испанской короны в 1868-1895 годах. Первая кавалерийская атака с мачете произошла в ноябре 1868 года. Ею руководил Масимо Гомез, сержант из Доминиканской республики, в последствии ставший верховным генералом кубинской армии. Мачете также часто используется в качестве дополнительного оружия в странах западной Африки. В Бразилии есть особая разновидность мачете, которая выдаётся вместе с ножом Боуи и камнем для заточки лезвия. Всё вместе это называется "набор для джунглей".

Похожие на мачете оружия существовали с древности, и в многих странах сегодня существует множество разных видов сходного оружия.

В серии Mortal Kombat такое оружие использовал Кобра в Mortal Kombat: Deception и гостевой персонаж Джейсон Вурхиз в Mortal Kombat X.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики