Фэндом

Metro.gif

Метро в МК3

Метро (англ. Subway) — арена серии игр Mortal Kombat, впервые появившаяся в Mortal Kombat 3.

Описание Править

Арена расположена в одном из городов Земного Царства. Бойцы сражаются на одной из свободных платформ метро. Арену освещают неисправные лампы, а на посадочной платформе стоит скамейка. На соседней платформе есть дорожные указатели (В МК3 – «БУН/ТОБИАС»; в МКА – «Север/Юг»).

На этой арене есть фоновое добивание - противник апперкотом скидывается на соседнюю платформу метро, где его сбивает поезд.

Вернувшись в Mortal Kombat: Armageddon, она подверглась визуальным изменениям: арена стала более освещённой, на ней появились интерактивные объекты, рекламные щиты (постер фильма с участием Джонни Кейджа «Ярость в клетке» и агитационный плакат с Соней). Теперь поезд проходит время от времени, а не только когда игрок встал на рельсы. Изменилось и место битвы - теперь бойцы сражаются на посадочной платформе.

Добивание на этой арене, взятое из MK3, стало смертельной ловушкой - противника можно скинуть под поезд во время боя или после его окончания.

Метро (добивание).png

Арена появилась в MK (2011), где в очередной раз была изменена. На стенах можно увидеть большие плакаты Warner Brothers и студии NetherRealm, постер фильма «Ниндзя-мим», логотип Mortal Kombat и рендер Китаны из MKSM. Фоновое добивание было несколько изменено - проигравшего бьют головой об проезжающий поезд, после чего кидают на соседнюю платформу, где его сбивает другой поезд.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В Mortal Kombat (2011) на этой арене есть отсылка к первому фильму из культовой кинотрилогии братьев Вачовски "Матрица": на одной из колонн висит телефон, и, если драться около него, то можно услышать, как он звонит. Это является прямой отсылкой к бою Нео и агента Смита на станции метро из первой "Матрицы"

Также на Фэндоме

Случайная вики