Фэндом

Hookswords11dg.jpg

Крюки мечи Кабала

Мечи-крюки, также известные, как двойные крюки, фу тао, ху тоу гоу или шяньгоу - это китайское оружие ассоцириуемое с северными боевыми искусствами и оружеными рутинами ушу, но ныне оно практикуется и пользователями южных стилей.

Точной информации об этом оружии сложно найти. Некоторые полагают, что оно было создано во времена династии Сонг или даже раньше, большинство древних образцов этого оружия и его изображений восходят к эпохе династии Цинь или позднее, что предполагает, что мечи-крюки появились не так давно. Они также были исключительно гражданским оружием и никогда не появляись в официальных списках Китайских видов оружия. Дошедшие до наших дней экземпляры указывют, что это оружие действительно использовалось в реальных боях, но их редкость, а также сложность тренировок, говорят о том, что это было редкостью.

Практики для мечей-крюков обучают в некоторых северных школах, таких как Северный Шаолинь и Семи-Звёздный Богомол и в некоторых южных искусствах, таких как Чой Лэй Фат. Современные практики для мечей-крюков, как правило, очень впечталяюще и часто используют соединение двух крюков в одно оружие. Большинство практик, предназначены для одного человека. Очень редко мечи-крюки используются в спаринге, из-за высокой травмоопасности этого оружия.

В серии Mortal Kombat такое оружие использует Кабал, а также это оружие использовал Мавадо в Mortal Kombat: Deadly Alliance и в Mortal Kombat: Armageddon.

Также на Фэндоме

Случайная вики