Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Мокап/Биографии и концовки

< Мокап

781статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Mortal Kombat: Deadly Alliance Править

Биография Править

Бывший учитель восточных единоборств на северной стороне Чикаго, человек обычно называемый Мокапом, был вызван Джонни Кейджем, чтобы сделать некоторую работу по захвату движений для его нового фильма "Смертельная битва: Смертельный Альянс". Мокап был доставлен в Голливуд, чтобы начать первую сессию, которая в основном состояла из стилей Журавля и Змеи. Хотя были использованы многие другие мастера восточных единоборств, Мокап был доставлен несколько раз повторно из-за своих обширных знаний боевых техник.

Концовка Править

Мокап Мэн был основным талантом по боевым искусствам для захвата движений во время производства фильма Джонни Кейджа, основанного на недавних событиях во Внешнем Мире. Он был приписан игровым дизайнерам в Мидвей Геймс и использован в производстве адаптации видео игры по фильму. Конец.

Концовка Править

Ярость разрушения Блейза убила всех присутствующих на финальной битве. Мокап был разорван, его душа брошена в небо Эдении. Его имени обучают в эденийской астрономии и по сей день: он созвездие Мокап. Легенды будут вечно рассказывать о том как воин из Земного Царства спас Эдению от Армагеддона.

Также на Фэндоме

Случайная вики