Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Монастырь Зла

781статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Tower.png

Башня (MKII)

Монастырь Зла (англ. Evil Monastery) — арена серии Mortal Kombat, впервые появившаяся в Mortal Kombat II под названием Башня. Этот древний и тёмный храм является домом Тёмных священников. Согласно Mortal Kombat: Shaolin Monks башня, расположенная во Внешнем Мире, и она — такая высокая, что можно увидеть синее небо.

Арена вернулась в Mortal Kombat: Armageddon под названием Башня Зла (англ. Evil Tower). На ней представлена ранее не показанная зона, где игрок может скинуть противника во внешнюю часть, на которой есть смертельная ловушка.

Башня также появилась в Mortal Kombat (2011). В этой версии на заднем фоне день постоянно сменяется ночью, а сам Монастырь заполнен золотыми статуями скелетов в широких одеяниях, держащих мечи, и солнечными часами.

В фильме Смертельная битва Башня представлена в качестве скалистой готической цитадели, состоящей из двух соединённых зданий (одно — высокое, второе — маленькое) и называющейся Чёрная Башня (англ. Black Tower). Также в сцене, где Лю Кенг сражается с Рептилией в полуразрушенном храме можно заметить на фоне схожее круглое окно.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики