ФЭНДОМ

MKDMonster.jpg

Монстр

Монстр (англ. Monster) — второстепенный персонаж, озвученный Эдом Буном, который появляется в Mortal Kombat: Deception во время режима Konquest Mode. Главный герой — Суджинко сталкивается с ним в Нексусе, где Монстр утверждает, что он истинный чемпион Старших Богов и бросает вызов Суджинко в Смертельной битве.[1] Его имя показано только на полоске здоровья персонажа в течение сражения. Монстр использует стили борьбы и движения как у Скорпиона. После того, как он побеждён, его нельзя увидеть снова. Вскоре, когда Суджинко спрашивает Дамаши про Монстра, тот игнорирует личность воина.[2]

Монстр первоначально должен был стать альтернативным костюмом для Скорпиона.

Разработчики
Monster02.png

Монстр использует боевой стиль Скорпиона

чувствовали, что костюм не подходит Скорпиону, и идея была пересмотрена. Немного известно об этом персонаже. Он утверждает, что является чемпионом Старших богов, но неизвестно, кто назначил его и как он узнал об этом, так или иначе он мог быть истинным чемпионом, так как он носит броню, которую позже надел Скорпион после становления чемпионом.

За Монстра можно играть с помощью кода Action Replay, который при активации, заменит Скорпиона на Монстра.

ПримечанияПравить

  1. Monster: "Stop where you are, intruder! I am the Elder Gods' Chosen Warrior. I have been sent to protect the Nexus from tresspassers." Mortal Kombat: Deception, Midway Games, 2004.
  2. Shujinko: "Who was that warrior in the Nexus?" // Damashi: "I am not entirely sure. I could sense that he was quite powerful, but I did not recognize him." Mortal Kombat: Deception, Midway Games, 2004.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики