ФЭНДОМ

Спецприёмы и добивания

Mortal Kombat 4 / Gold Править

  • Схема управления МК4 / Gold состоит из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов (Верхний удар рукой, Нижний удар рукой, Верхний удар ногой, Нижний удар ногой), кнопок Блок и Бег, а также кнопок для сайдстепов.
  • Условные сокращения:
    • Верхний удар рукой - HP
    • Нижний удар рукой - LP
    • Верхний удар ногой - HK
    • Нижний удар ногой - LK
    • Блок - BL
    • Бег - RN
  • В МК4 / Gold нет единой комбинации для выполнения фоновых добиваний. У каждого бойца есть две отдельные комбинации для выполнения фоновых Фаталити на аренах "Тюрьма душ" и "Логово Горо" - по одной комбинации на каждое добивание.
  • В МК4 / Gold появился новый приём - Боунбрейкер. Чтобы его сделать необходимо стоя вплотную к противнику нажать LK.
  • На некоторых аренах валяются предметы. Их можно подбирать и швырять в противника. Чтобы подобрать предмет или выпавшее оружие надо нажать Вниз + RN.
  • Мясо является лишь моделью персонажа, у которой нет собственных приёмов. Все приёмы, которые он использует, зависят от того, на какого персонажа назначена модель Мяса.

  • Схема управления в МКА состоит из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов, которые не имеют собственных названий (Атака 1, Атака 2, Атака 3, Атака 4). Также есть кнопка Блок и кнопка Смены боевого стиля.
  • Условные обозначения:
    • Атака 1 - А1
    • Атака 2 - А2
    • Атака 3 - А3
    • Атака 4 - А4
    • Блок - BL
  • Чтобы сделать бросок надо подойти к противнику вплотную и нажать на кнопку Броска.
  • В игре есть арены на которых можно сделать Фоновое добивание ("Тюрьма Текунин", "Колокольня") для этого надо лишь сделать противнику апперкот.

Спецприёмы Править

  • Катящаяся голова: Вниз, Назад, А1.
  • Мясной подкат: Назад, Вперёд, А3.
  • Самоистязание: Назад, Вперёд, А2.
  • Телепортация плоти: Вверх, Вниз, А3.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики