Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Мёртвый Бассейн

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Dead Pool.gif

В МКII

Мёртвый бассейн (англ. Dead Pool) — арена, впервые появившаяся в Mortal Kombat II.

Описание Править

Мёртвый бассейн — это место для наказания пленников и жертв. Пленников заковывают в цепи, а затем опускают в кислоту ниже. Для Шанг Цунга этот метод является наиболее эффективным. Мёртвый бассейн — это своеобразное наказание тем, кто ослушался Шао Кана. Кислота — это масса остатков из Ямы плоти. 

Mortal Kombat - Evironment Bio01:09

Mortal Kombat - Evironment Bio

Био арены в МК9

3D-версия Мёртвого бассейна появилась в Mortal Kombat: Deception. Вместо прямой дорожки через кислоту игроки сражаются на квадратной бетонной платформе, которая окружена кислотой. Игроки, находящиеся ближе к краю, могут быть выбиты в кислоту при выполнении смертельной ловушки, при этом можно услышать возглас: «О, вау», как дань секрету в MKII. Шанг Цунг следит за ареной с балкона, одетый в свой первоначальный костюм из MKII.

Арена также появляется в Mortal Kombat: Shaolin Monks. Когда игрок подходит к этой области, он попадает в засаду кровавых скелетов. Он должен скинуть скелетов на крючки, свисающие с потолка, чтобы пройти. В соседней комнате можно использовать качели для возможности обойти Мёртвый бассейн.

Как и все классические арены, Мёртвый Бассейн также появился в Mortal Kombat (2011). Арена вернулась обратно в один мост, который проходит через бассейн. Цепи теперь на ручном управлении, обрабатываются двумя баронами с использованием большого барабана. Заключённые, подвешенные над кислотой, быстро погружаются в кислотный бассейн на несколько секунд, а затем извлекаются обратно. Их изорванные и обожжённые кислотой тела висят на протяжении всего боя.

Секреты Править

  • В MKII держа вниз кнопки во время этапа Fatality, голос Дэна Фордена скажет что-то вроде «Ах, вау». Говорит это же и в MKD, а потом противник попадает в смертельную ловушку.
    Mortal Kombat II - The Dead Pool(Arcade Version)00:00

    Mortal Kombat II - The Dead Pool(Arcade Version)

    Саундтрек

Саундтрек Править

Саундтрек «Dead Pool» был включён в альбом Mortal Kombat II: Music from the Arcade Game Soundtrack. Она была написана композитором Midway Дэном Форденом.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики