Фэндом

Skytemple.jpg

Небесный Храм

Небесный Храм (англ. Sky Temple) — арена серии Mortal Kombat, впервые появившаяся в Mortal Kombat: Deception и вернувшаяся в Mortal Kombat: Armageddon и Mortal Kombat X.

ОписаниеПравить

Небесный Храм находится в Земном Царстве. Это сооружение — место для медитации Лорда Рейдена. Его мощный Боевой Молот лежит на крыше и работает как громоотвод. Высота Небесного Храма 1,666 футов или 508 метров.

Единоборцы начинают сражаться на крыше храма, где у них есть возможность подобрать молот Рейдена. С любой стороны крыши боец может скинуть противника на нижний балкон, откуда также есть возможность сбросить оппонента — на землю. Если это происходит, противник разбивается насмерть, а его голова отлетает в экран.

Интересные факты Править

  • Небесный Храм, возможно, основан и частично смоделирован на основе небоскрёба Уиллис-тауэр в Чикаго.
  • Когда Ермака скидывают с арены Небесный Храм, он на несколько секунд перестаёт кричать и выкрикивает «Suck it!!».
  • В Мortal Кombat: Аrmageddon, если сбросить Джакса с крыши арены Небесный храм, он кричит: «Oh my god! This is not happeing to me!». (Онага и Блейз также произносят эту фразу, однако её трудно разобрать.)
  • Если Хавика или Тейвена выкинуть с арены Небесный Храм, то во время полёта он закричит «Ah man, this is gonna suck».

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики