ФЭНДОМ

Нож Боуи - форма ножей с определённой формой лезвия, который, как считается, были созданны Джеймсом Блэком для Джима Боуи в начале 19 века. Джим Боуи стал знаменит, благодаря использованию большого ножа в дуэли известной, как битва при Сэндбаре. С самой первой версии, нож Боуи включал в себя несколько легко узнаваемых деталей дизайна, хотя на сегодняшний день, "ножом Боуи" называют любой большой нож. Подобные ножи популярны у коллекционеров.

История происхождения ножа не очень явная- в середине 19 века любые большие ножи называли "ножами Боуи". Некоторые ножи сделанные в Америке раньше периода в котором жил Джим Боуи, могут подпадать под характеристики "ножа Боуи".

Джеймс Боуи был известным бойцом на ножах, однако, о его настоящей жизни известно мало. Некоторые историки считают, что Боуи сражался только в оной драке на ножах и использовал в ней свой личный клинок, который не подходит под определение ножа Боуи. Хотя, судя порассказам, Джеймс Боуи носил с собой большой клинок после битвы в Сэндбаре. Семья Боуи также не помогла прояснить происхождение ножа, так как разные её члены рассказывали разные истории о жизни Джейса Боуи и ножах, которые он использовал.

Бернард Левайн писал, что самый первый нож Боуи имел средиземноморское влияние и был похож по форме на испанский скалдной нож, который часто имели при себе мигранты в Мексике, а также испанские и американские пираты.

В серии Mortal Kombat это оружие использовал Джонни Кейдж в Mortal Kombat 4.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики