ФЭНДОМ

Нуб-Смоук

Noob-smoke

Место происхождения

Преисподняя

Дата основания

MKD

Основатель

Нуб Сайбот

Статус

Неизвестен

Известные представители

Нуб Сайбот
Смоук

Мировоззрение

Зло

Цели

Создание армии кибер-демонов /
Правление Преисподней

Союзники

Шиннок
Шао Кан
Куан Чи
Киа
Джатаака

Враги

Саб-Зиро
Ашра
Тейвен
Сарина
Рейден

Нуб-Смоук (англ. the Noob-Smoke Alliance или Noob-Smoke) — союз персонажей серии игр Mortal Kombat: Нуб Сайбота и Смоука.

Нуб Сайбот и Смоук впервые появились как команда (англ. tag-team) в Mortal Kombat: Deception. Цель их партнёрства (хотя биография Нуб Сайбота изображает Смоука, как неимеющего никакого влияния на принятие общих решений вследствии перепрограммирования) состоит в том, чтобы с помощью нанотехнологии Смоука, приобретённой им в результате автоматизации, создать армию кибернетических демонов.

ИсторияПравить

Перед союзом Нуб Сайбот и Смоук не имели известных связей друг с другом, за исключением того факта, что они оба были воинами Лин Куэй при жизни. Нуб Сайбот был первоначальным Саб-Зиро (старшим из братьев), тогда как Смоук был близким другом Саб-Зиро. После своей смерти первоначальный Саб-Зиро, в конце концов, стал демоном-духом, известным как Нуб Сайбот, в то время как Смоук был захвачен своим собственным кланом и превращён в киборга, запрограммированного, чтобы искать и прикончить своего близкого друга, сбежавшего из Лин Куэй.

Оба воина присутствовали во время событий Mortal Kombat 3, в котором Нуб Сайбот (согласно приказам своего нового хозяина Шиннока) должен был шпионить за событиями Смертельной битвы и выказывать преданность Шао Кану — на определённое время. Неизвестно является это каноном или нет, но предполагается, что Смоук получил помощь от Саб-Зиро в возвращении своих воспоминаний и узнал, что у него всё ещё была душа. Его душа была в состоянии отвергнуть его программирование и таким образом он снова стал союзником Саб-Зиро. Мог ли Смоук бороться вместе с силами Рейдена или нет — неясно, но известно, что Смоук был, в конечном счёте, захвачен приспешниками Кана и заперт в тюрьмах его крепости, очевидно, как военный трофей для императора. Смоук был заперт и оставался бездействующим много лет.

В течение концовки Mortal Kombat: Deadly Alliance и начала Mortal Kombat: Deception, оставшись без хозяина, Нуб Сайбот нашел бездействующее тело Смоука в тюремной клетке. Осознав, что Смоук может стать прекрасным образцом для создания кибер-демонов, Нуб Сайбот повторно перепрограммировал Смоука и активировал его, таким образом позволяя его телу измениться (благодаря нанотехнологической модернизации). Он запрограммировал Смоука беспрекословно подчиняться ему и только ему. Тогда они достигли Внешнего Мира, где Нуб Сайбот начал свой путь к безграничной власти.[1]

Нуб и Смоук были разделены на отдельных бойцов в Mortal Kombat: Armageddon. Однако в Конквесте игры они по прежнему работают вместе, чтобы проникнуть в храм Лин Куэй, который включал битву с Тенгу, на который намекается в геймплее. Во время того как Саб-Зиро и Тейвен приходят к согласию, Смоук вторгается и превращает воинов Лин Куэй в кибер-демонов, заставляя Саб-Зиро и Тейвена сражаться с ними. Тейвен побеждает Смоука, который отступает, чтобы сообщить Нуб Сайботу о своей неудаче. Вскоре Тейвен встречает и побеждает Нуб Сайбота (который, очевидно, победил Саб-Зиро). Тейвен оставляет Нуба без сознания с Саб-Зиро, поскольку он должен продолжить своё путешествие.

Возможное будущееПравить

Всё ещё неизвестно, удалось ли Саб-Зиро очистить душу своего брата или нет. Однако, во вступлении к Mortal Kombat: Armageddon Смоук замечен сражающимся на стороне Сил Света, тогда как Нуб показан на стороне Сил Тьмы. Можно предложить, что Саб-Зиро успешно вернул Смоука, а Нуб сумел избежать очистительного процесса. Также неизвестны планы Нуб Сайбота относительно мирового господства.

Поскольку в MKA персонажи разделены, каждый из них имеет отдельную концовку. Смоук в своей концовке преобразовывается в живое, подобно облаку, существо, называщее себя "Смоуком".[2]Нуб Сайбот же в своей концовке оказывается на арене, где его сущность сражается с Саб-Зиро, каким он был до убийства Скорпионом, за контроль над душой Нуба. То, что возникает из противостояния, оказывается чем-то новым.[3]

Интересные фактыПравить

  • Нуб-Смоук является подбоссом в MK Deception.
  • Все персонажи, за которых можно играть в игре Deception, имеют два боевых стиля и одно оружие. Однако Нуб-Смоук вместо переключения стилей переключает персонажей и также у него нет оружия.
  • Они — единственный подбосс, за которого можно играть без кодов.
  • В мини-игре Chess Kombat Нуб-Смоук представлен только Нуб Сайботом.

ГалереяПравить

См. такжеПравить

Примечания Править