ФЭНДОМ

Mortal Kombat Править

Биография Править

Настоящее имя или личность этого воина неизвестны. Однако, основываясь на маркировках на его униформе, полагают, что он принадлежит к Лин Куэй, легендарному клану китайских убийц.

Концовка Править

После получения титул Великого Чемпиона, Саб-Зиро исчезает обратно в тень, откуда он пришёл. Его единственной целью на турнире было...убийство Шанг Цунга. Ему была заплачена большая сумма денег одним из богатых врагов Цунга. С завершённой миссией Саб-Зиро соберёт своё состояние и уйдёт из своей опасной профессии.

Ultimate Mortal Kombat 3 / Mortal Kombat Trilogy Править

Биография Править

Нуб Сайбот возник из темнейшего региона реальности - региона, известного как Преисподняя. Он принадлежит к группе, называемой Братством Тени и поклоняется злому и таинственному падшему старшему богу. Его миссия - шпионить за событиями, имеющими место в битве между царствами и докладывать о них своим загадочным лидерам.

Концовка Править

Поначалу пассивный наблюдатель, Нуб Сайбот скоро получит приказ встать на сторону злого императора Шао Кана. Лидеры Сайбота, в Преисподней, хотят, чтобы он присоединился к битве Кана, чтобы заслужить его доверие и получить вход в Земное Царство. Когда Кан расслабился, Нуб Сайботу приказано атаковать. С обоими побеждёнными Земным Царством и императором Внешнего Мира, падший старший бог, известный как Шиннок, может взять оба царства и получить силу, которая нужна ему, чтобы нанести ответный удар по Старшим Богам, которые изгнали его в Преисподнюю.

Mortal Kombat: Tournament Edition Править

Биография Править

Всё ещё подчиняясь приказам Шао Кана, Нуб Сайботу было приказано императором уничтожать любую группу или отдельных лиц, чья сила может представлять опасность для правления Шао Кана во Внешним Миром. Многие потенциальные лидеры были убиты тёмным ниндзя, но его нынешняя цель обещает стать самой сложной.

Концовка Править

Союзнические силы принцессы Китаны и принца Горо находились в смертельной битве с армией Шао Кана, когда Нуб Сайбот сделал свой ход, против неподозревающего и уставшего от сражения принца Горо. Двое сражались яростно, но именно Нуб Сайбот смог одержать вверх и смертельно ранить Горо.

Mortal Kombat: Deception Править

Биография Править

Под правлением Шао Кана я охотился на врагов трона. Как член Братства Тени, я выполнял волю Куан Чи. Всё это время также служа Шинноку, повелителю Преисподней. Теперь все мои повелители ушли; я, наконец, свободно могу свою собственную судьбу. Внешний Мир станет тем местом, где я начну своё восхождение ко власти. Теперь пришло время выковать легион убийц лояльных только Нуб Сайботу. Я нашёл своего первого "союзника" в заброшенной крепости Шао Кана. Глубоко, в лабиринте пыточных палат и камер для заключённых, лежал недействующий киборг Смоук. Военный трофей покойного императора, Смоук лежал здесь со вторжения в Земное Царство. Это не заняло у меня много времени, чтобы реактивировать его нанотехнологии, которые изменили и починили его искусственное тело.

Концовка Править

Со Смоуком, в качестве шаблона, Нуб Сайбот планировал вернуться в Преисподнюю и использовать нанотехнологию Смоука, чтобы создать армию киборгов-демонов. Он не подозревал, что за ними следует тем, кого Нуб не видел с тех пор, как он стал призраком. Смоук мгновенно узнал их визитёра. Он являлся эхом их прошлого. Это был Саб-Зиро. Брат Нуб Сайбота. Нуб Сайбот был удивлён, увидеть насколько его брат стал сильнее. Если бы он всё ещё был Лин Куэй, всё ещё человеком, он, возможно, показал бы определенную долю гордости. Но, как Рейден открыл, во время его тяжёлых испытаний с амулетом Шиннока, его душа была проклята, когда он умер от рук Скорпиона. Нуб Сайбот, оригинальный Саб-Зиро, спустился в Преисподнюю свободным от сострадания. Он приказал Смоуку помочь ему в убийстве своего брата - его первый акт в качестве правителя Преисподней.

Концовка Править

С вспышкой, Блейз был побеждён и Нуб Сайбот обнаружил, что он более не стоял наверху древней пирамиды, но в центре затемнённой арены. Из тени медленно возникла фигура. Это был Саб-Зиро, воин которым был Нуб до своего убийства Скорпионом. Саб-Зиро пришёл, чтобы вернуть контроль над их разделённой душой. Двое схватились, но не один не смог победить другого. В конце концов, появившееся существо не было ни Нуб Сайботом, ни Саб-Зиро, но кем-то новым...

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Происхождение Нуб Сайбота неизвестно, но наиболее вероятно, что он ревенант: падший воин, воскрешённый колдуном из Преисподней Куан Чи, чтобы выполнить тёмную цель. Нуб был назначен в помощь Шао Кану, во время его завладения Земным Царством. Верный слуга и недавнее дополнение в Братство Тени, он будет подчиняться своему повелителю, Куан Чи и выполнит свою миссию. Но он лишь ждёт удобного момента. У Нуб Сайбота есть собственная тёмная цель.

Концовка Править

Куан Чи никогда не следовало воскрешать Нуб Сайбота. Также ему не следовало увеличивать его мощь, чтобы тот мог победить Шао Кана. Призрак, которого он создал, освободился от его контроля. Нуб секретно сформировал "понимание" с клириком из царства Хаоса и открыл для него портал в Преисподнюю. Шиннок, Куан Чи и Братство Тени были не готовы когда силы Хаоса одолели их, оставив Подземный Мир несколько ослабленным. Довольный своей работой, клирик, Хавик, вернулся в царство Хаоса. Нуб Сайбот остался, чтобы захватить контроль над Преисподней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики