Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Орочи Адский зверь

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
830px-Orochi Hellbeast.jpg

Орочи Адский зверь

Адский зверь Орочи (англ. Orochi Hellbeast) представляет собой огромное демоническое существо. Его дебют состоялся в Mortal Kombat: Shaolin Monks, где он появился на аренах Гробница Душ и Литейная. Кроме того, пятый уровень режима на выживание сталкивает игрока с тремя Орочи, которых нужно одолеть последовательно.

У него есть рога, кожа на его когтистых руках и ногах выглядит, как расплавленный камень. Адский зверь Орочи способен извергать огонь из своего рта и сжигать близстоящих врагов, пуская огонь из своего тела. Так же Адский зверь бьёт своими когтями, чтобы нанести ущерб врагу или захватить и его кинуть в другого противника.

830px-Liu Kang & Kung Lao vs. Orochi Hellbeast.jpg

Кунг Лао и Лю Кенг в битве с Орочи

Атаки Править

  • Удар лапой: простой удар, который отбрасывает игрока на небольшое расстояние.
  • Быстрый огонь: Орочи Адский зверь извергает своим дыханием огонь на противников.
  • Самопожертвование: оборонительный приём, делающий Орочи неприкосновенным. Если игрок приближается к нему, то получает повреждение, так что единственный способ атаковать зверя — это атаковать его издалека. Обычно Орочи Адский зверь делает этот удар, чтобы сломать длинное комбо игрока.
  • Долгий огонь: Орочи стоит на одном колене и дышит огнём. Эта атака является его самой мощной, но во время её исполнения, спина зверя остаётся беззащитной.
  • Поедание: Орочи Адский зверь может восстанавливать своё здоровье при поедании окружающих его существ.

Интересные факты Править

  • Орочи Адский зверь был назван в честь Ямата-но-Орочи из японской мифологии. Это существо имело восемь голов и хвостов змеи.
  • Изначально существовали слухи о том, что это был Мотаро в MKSM.

Также на Фэндоме

Случайная вики