ФЭНДОМ

Arena thearmory.jpg

Оружейная (MKII/MKT)

Оружейная (англ. Armory) — арена серии Mortal Kombat, впервые появившаяся в Mortal Kombat II, и позже вернувшаяся в Mortal Kombat Trilogy, Mortal Kombat: Tournament Edition, Mortal Kombat: Shaolin Monks.

Описание Править

Оружейная находится во Внешнем Мире и служит складом оружия для армии Шао Кана.

В этом зале производят оружие, а на фоне можно увидеть расплавленный металл, который используется для его создания. В центре комнаты висит символ Mortal Kombat. Оружейная также является частью крепости Шао Кана.

В Mortal Kombat: Shaolin Monks, Оружейная выступает в качестве завершающей стадии, которая ведёт к Арене Кана. Огненные ямы расплавленного металла изобилуют повсюду. Там же находится неуловимый секрет — режим на выживание (англ. Survival Mode), в котором игрок должен выстоять 9 этапов против боссов игры.

Обновленная версия этой области представлена в Mortal Kombat: Armageddon. Эта версия Оружейной сохраняет расплавленный металл на фоне, где игрок может попасть в смертельную ловушку, но теперь также имеет гигантские подвижные дробилки на конвейерной ленте, которая используется, чтобы разбить руды для переплавки оружия или любого игрока, попавшего туда.

Оружейная палата была подтверждена и появилась в новом Mortal Kombat (2011).

Интересные факты Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики