Фэндом

Остров Инь Ян.jpg

Остров Инь Ян (англ. Yin Yang Island) — арена, появившаяся в Mortal Kombat: Deception.

Описание Править

Эта арена - небольшой тропический островок, оказавшийся на стыке между двумя мирами: Внешним Миром и Землёй. В результате остров разделён на 2 половины, которые кардинально отличаются друг от друга.

Инь Править

Сторона Инь.png

Земная половина острова освещена ярким солнцем. На совершенно спокойной водной глади виден роскошный круизный лайнер. Рядом с берегом стоят большие пальмы, статуи с цветами в руках и гонг с логотипом Mortal Kombat. Бой на этой половине острова сопровождает весёлая музыка.

В целом, на Земной части создана атмосфера мира, тишины и спокойствия.

Ян Править

Сторона Ян.png

Та половина острова, что попала под влияние Внешнего Мира, чудовищно исказилась. На ней постоянно идёт ливень, небо закрыто тучами. В бушующем океане можно разглядеть Адский Корабль. Пальмы превратились в огромных змей (они заметны и в воде рядом с островом). Статуи тоже изменились - теперь они увенчаны черепами и держат в руках факелы. Во время боя играет традиционно мрачная музыка.

На этой половине острова есть смертельная ловушка - противника можно скинуть в воду, где он будет немедленно съеден хищными рыбами.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики