ФЭНДОМ

The soul chamber 02

Палата Душ в MK3

Палата Душ (англ. Soul Chamber) — локация в крепости Шао Кана во Внешнем Мире. Император Шао Кан встречался со своими союзниками (предположительно) в этом зале, находящемся над подземельями и под ареной Балкон, но уже перенёс место встречи в свой Тронный зал на вершине крепости. В Палате Душ находится гигантское дерево. Поток замученных душ вертится в его открытой пасти так как бойцы сражаются с верными Шао Кану королевскими Теневыми Жрецами — персонажами заднего плана.

Эта арена появляется в Mortal Kombat 3, Ultimate Mortal Kombat 3, Mortal Kombat Trilogy, Mortal Kombat Gold и появляется снова в новых играх серии: Mortal Kombat: Armageddon и Mortal Kombat (2011).

В Mortal Kombat (2011) Палата Душ вернулась в обновлённой версии: пещеристая палата со странной статуей — головой улыбающегося и рычащего рогатого зверя с потоком кричащих замученных душ в его пасти и живыми щупальцами по бокам, и верными Шао Кану королевскими Теневыми Жрецами — всё ещё персонажами заднего плана.

Палата Душ также показана в истории игры, в которой воин Ермак, созданный Императором Шао Каном, проводит там процесс восстановления.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики