ФЭНДОМ

Арбалет - механическое устройство, основанное на луке, стреляющее снарядами, которые называют "болтами". Название устройства произошла от латинских слов "arcus" (дуга) и "ballista" (бросаю). Арбалет, также известен под многими другими именами - самострел, балестра, стреломёт, цагра, баллиста.

Считается, что арбалет был изобретён в 5 или 6 веке до нашей эры в Европе и Китае. В Китае арбалет использовались войсками в 4 веке до нашей эры во времена враждующих королевств. Бронзовые арбалетные болты были найдены в гробницах относящимися к середине 5 века до нашей эры на территории Китая. Также в Китае были изобретены автоматические арбалеты, которые использовали аналог магазина со стрелами, и аркубаллисты.

Самые ранние находки связанные с арбалетами в Европе относятся к 5 веку до нашей эры. Они были найдены на территории Греции и называются гастрафетами. Они использовались во время войн в Сицилии и, позже, Александра Македонского. Арбалеты широко использовались в европейских воинах, вплоть до середины 16 века, когда это оружие стали вытеснять ружья. Арбаоетчики выосоко целинились в армиях того времени, и как правило, получали более высшее жалование, хотя им приходилось нести дополнительные расходы на содержание своей экипировки. В Испании арбалетчики могли получить статус сравнимый со статусом рыцаря. В Британии, арбалет не смог полностью вытеснить использование луков. С уходом из армий мира арбалеты в основном в спортинвых состязаниях среди знати и для охраны ульев от медведей. Во время Первой Мировой Войны французские и английские использовали арбалеты запускающиеся бомбы, так назывмыее "Сатурелль".

В современном мире арбалеты, как правило, используются в спортивных состязанихя и для охоты, хотя он всё ещё состоит на вооружении у некоорых мира и примитивных племён. Также арбалеты использует китайская полиция. Арбалеты используются для засад и операций против снайперов.

В серии Mortal Kombat арбалет использовал Фуджин в Mortal Kombat 4 и Mortal Kombat Gold. Его арбалет стрелял сгустками энергии, которые отскакивали от пола и потолка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики