ФЭНДОМ

Portal.png

Портал (MKII)

Портал (англ. The Portal) — арена серии Mortal Kombat, впервые появившаяся в Mortal Kombat II и нескольких последующих продолжениях.

ОписаниеПравить

Эта арена расположена на высокогорье Внешнего Мира. Портал остаётся неподвижным, но время от времени в центре портала заметны вспышки молнии. Проход очень нестабилен и непредсказуем. Тёмные священники стоят на страже в роли наблюдателей. Куда на самом деле ведёт портал, остаётся загадкой.

В версиях игры MKII для Sega Genesis и Sega 32X представлен Синий Портал, заменяющий арену Логово Горо, на которой происходят бои с секретными персонажами: Джейд, Смоуком и Нуб Сайботом.

В Mortal Kombat 3 арена была изменена: для неё использовался пол арены Яма III, а на задний план были добавлены турнирные столбы. На этой арене игрок сражается со Смоуком - секретным персонажем игры.

Версия арены из MKII появилась в Mortal Kombat Trilogy с добавлением небольших храмов-пагод по краям арены.

В Mortal Kombat: Deadly Alliance арена получила название Небесный Портал (англ. Celestial Portal). С помощью портала колдуны и разные божества путешествовали из Внешнего Мира в Земное Царство.

В Mortal Kombat: Shaolin Monks, Портал — основание нескольких зон во Внешнем Мире (по сути их центр). Каждая из этих зон обычно охраняется двумя Тёмными священниками, которых нужно победить, прежде чем появится мост к порталу.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики