Фэндом

Редактирование и создание статей Править

  • 1.1 Запрещается создавать пустые статьи;
  • 1.2 Запрещается менять текст уже существующих статей, если это не несёт никакой информационной ценности;
  • 1.3 Запрещается создавать статьи с бессмысленным содержанием;
  • 1.4 Запрещается вставлять в текст статьи мусор.

За нарушение пунктов 1.3, 1.2, 1.4 и 1.5. незарегистрированные и зарегистрированные пользователи, которые ранее не делали вклада в РМКВ, получат бессрочный бан. Пользователи у которых уже были вклады получат предупреждение. После трёх предупреждений пользователи получат недельный бан независимо от качества и количества их вклада в РМКВ.

Вставка картинок Править

  • 2.1 Запрещается вставлять картинки с логотипами других сайтов. Исключение составляют ценные материалы, которые не существуют без логотипов.
  • 2.2 Не рекомендуется размещать картинки без подписей. В случае размещения картинки без описания, она будет удалена.
  • 2.3 Запрещается использовать фанарт.

За нарушение пункта 2.1, 2.2 и 2.3 незарегистрированные и зарегистрированные пользователи получат предупреждение. После трёх предупреждений пользователи получат недельный бан независимо от качества и количества их вклада в РМКВ.

Правила общения Править

Запрещается грубить и хамить участникам проекта и администрации РМКВ. За нарушение этого правила пользователи будут получать недельный, месячный или бессрочный бан в зависимости от тяжести нарушения.

Также на Фэндоме

Случайная вики