ФЭНДОМ

Карта Преисподней

Преисподняя (Mortal Kombat: Deception)

Netherrealm Kamidogu

Камидогу Преисподней

Преисподняя (англ. Netherrealm) — мир серии игр Mortal Kombat.

Подробности Править

Преисподняя в MK (2011)

Преисподняя, представленная в MK (2011)

Этот мир, созданный Старшими Богами и разделённый на множество уровней, населяют различные демоны и монстры – существа-носители абсолютного зла. Души, пропитанные тьмой, тоже отправляются туда, где за все совершённые преступления караются бесконечными пытками и истязаниями.

Ни одно живое существо не может долго находиться в Преисподней, если оно не является злом по своей сути или не является проклятым. Колдуны и божества, которые каким-либо образом оказываются в Преисподней, постепенно теряют свои магические способности.

Несмотря на свою очевидную изолированность от других миров, Преисподняя имеет свою богатую историю, связанную с падшим Старшим Богом Шинноком. В давние времена он был сослан в Преисподнюю за попытку завоевания Земного Царства. Но после многовекового заключения ему представился шанс на свободу. Вместе с колдуном-некромантом Куан Чи, который стал его союзником, он начал войну в Преисподней, в результате которой Люцифер, тогдашний властитель этого мрачного мира, был свергнут.

После своего завоевательного похода Шиннок решил воссоздать в Преисподней мир, который он по-преждему жаждал покорить – Земное Царство. Но ему удалось создать лишь зыбкую иллюзию цветущего мира.

Вопрос о населении Править

Так как большинство демонов и монстров появляются из-за тёмного влияния Преисподней на запятнанные злом души, вопрос о самостоятельных формах жизни в этом мире остаётся открытым.

Известные представители Править

  • Ашра – женщина-демон, стремящаяся очистить свою душу от зла.
  • Драмин – бывший полководец, ставший после смерти демоном-Они.
  • Куан Чи – колдун-некромант, руководитель Братства Тени. Ближайший союзник Шиннока.
  • Молох – демон-Они, компаньон Драмина.
  • Нуб Сайбот – старший Саб-Зиро, убитый Скорпионом и перерождённый в Преисподней.
  • Скорпион – ниндзя-призрак, главной целью которого является месть за семью и клан.
  • Сарина – демоница, служащая под началом Куан Чи.
  • Шиннок – падший Старший Бог, ставший правителем Преисподней.

Отношения с другими мирами Править

Дипломатические отношения с Преисподней на данный момент не поддерживает ни одно царство. Ранее предпринимались попытки сотрудничества с представителями этого тёмного мира, но эти союзы очень быстро распадались.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики