Фэндом

Jade's Desert.png

Пустыня Джейд в UМК3

Пустыня (англ. Desert) — арена серии Mortal Kombat, впервые появившаяся в Ultimate Mortal Kombat 3, а позже и в Mortal Kombat Trilogy под названием Пустыня Джейд (англ. Jade's Desert). На этой арене можно увидеть Сайракса на заднем плане, пытающегося выбраться из песков. Это напоминает концовку Сайракса в оригинальной версии MK3, в которой указывается, что он застрял в пустыне, когда перестал получать миссии от Лин Куэй.

The desert by atomhawk-d3eflww.jpg

Пустыня в МК(2011)

В Mortal Kombat (2011) арена из Ultimate Mortal Kombat 3 появляется в новом 3D дизайне. На заднем плане иногда можно увидеть Сайракса в левой части арены. Внешность Сайракса идентична его внешности из MK3. Также разрушенная статуя Королевы Синдел лежит на заднем плане, раскрывая, что эта пустыня была раньше частью прекрасного родного мира Джейд — древней Эденией.

Песок на поверхности теперь подвижен, так как он препятствует, когда персонажи наступают на него и ходят. Приёмы как Заморозка земли и Нижний огненный череп также не заметны из-за песка. Являясь старой ареной, Пустыня Джейд не имеет секретной фоновой музыки, используемой на Экране выбора арены, поэтому музыка представляет композицию с арен Крыша и Колокольня.

Интересные факты Править

  • Исходя из названия, эта пустыня, возможно, принадлежит Джейд, хотя неясно до конца, но пустыня является частью Внешнего Мира. Возможно также, в этой пустыне добывают нефрит (англ. jade).
  • Ходили слухи, что арена была фоном во время битвы между Лю Кенгом и Джейд в фильме Смертельная битва: Истребление, но они остались неподтверждёнными.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики