ФЭНДОМ

Цзуй-цюань - означает "пьяное кунг фу" и является основным названием для всех стилей китайских боевых единоборств, которые имитируют пьяный стиль боя. Это древний стиль и его происхождение можно отследить к знаменитым буддистким и даоистким сектам. Буддисткий стиль относят к шаолиньским храмам, в то время, как даосткий стиль основан на даоисткой истории о восьми пьяных бессмертных. Цзуй-цюань обладает самыми необычными движениями из всех стилей китайских единоборств.

Цзуй-цюань основан на имитации пьяницы. Основной метод называется "плескание", который является отсылкой к концепции "пустое тело, винный желедок" изображающий, как будто тело пусто, а его нижняя часть наполнена вином (вместо Ки), которое путешествует по телу вместе с движениями. Стойки используют вес и инерцию всего тела, спотыкаясь, создавая внезапную силу из неудобных позиций, и плавность движений и переходы от одной позы к другой.

Пьяный стиль один из самых сложных стилей Ушу. Хотя в рассказах, практикующие Цзуй-цюань часто описываются, как пьяные по-настоящему, Цзуй-цюань использует акробатические приёмы и требует очень большой координации и баланса, поэтому пытаться большинство приёмов этого стиля в пьяном виде может быть опасно, если не невозможно. Выпивание, покачивание и падение с ускорением используются в боях. Эта сила должна идти от мягкости и тяжести. Даже самые небычные части тела использутся для атаки или защиты. Основная поза руки имитирует руку, которая держит чашку с вином.

В серии Mortal Kombat стиль с таким названием использовал Бо'Рай Чо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики