Фэндом

Ultimate Mortal Kombat 3 / Mortal Kombat Trilogy Править

Биография Править

Урождённый бывшего царства Китаны Эдении, Рейн был переплавен прочь из царства, будучи маленьким ребёнком, вскоре после захвата Шао Каном. Тысячи лет спустя он объявился. Его преданность принадлежит Кану, он выбрал предать свой родной мир, чем пострадать от рук отрядов истребителей Кана.

Концовка Править

Рейн доблестно сражается за императора Шао Кана. Но это собственная приёмная дочь Кана, Принцесса Китана, которая оборачивает Рейна против него. Как Китана, происхождение Рейна также приходит из их бывшего царства Эдении. Он узнаёт, что его отец был когда-то генералом в армии Эдении и погиб от рук самого Шао Кана. Взбешённый правдой о своей истории, он присоединяется к Китане в группировании с воинами Земного Царства. Но его преданность оказывается под вопросом, когда он таинственно исчезает во время атаки отряда истребителей. Чтобы доказать свою лояльность, он приступил к самоубийственной миссии, чтобы уничтожить Шао Кана и положить конец угрозе раз и навсегда.

Биография Править

Эденийская раса произошла от богов. Это причина нашего долголетия, нашего величия и нашей силы. Но, я больше чем отдалённое родство с божествами старины. Я прямой потомок самого Аргуса. Только недавно я обнаружил моё королевское наследие. Куан Чи, эммисар Шиннока, открыл мне, что я имею право на великую власть и контроль Эдении. Мой отец скрыл мою личность, опасаясь, что это осложнило бы его планы преемственности. Он предпочёл своих сыновей Дэйгона и Тейвена и холил их, чтобы однажды они заменили его, как Защитника Эдении. Но он глупо привязал свой план к квесту, чтобы спасти царства от Армагеддона, оставив открытой возможность для меня, чтобы захватить власть, которая по праву моя. Хотя похоже, Силы Света стремятся украсть этот приз у меня, Куан Чи создал планы для обеспечения моей победы. Он и его союзники помогут отразить Силы Света, когда я пройду к Блейзу. Но перед этой финальной битвой, я должен убедиться, что Тейвен и Дэйгон не смогут оспорить моё возвышению. Я прикончу их обоих до того, как они завершат свой квест.

Концовка Править

Сводный брат Тейвена и Дэйгона, Рейн, впитал силу Блейза и стал полным богом. Я не ожидал, что победителем станет сын, чью истинную личность я спрятал так давно. Я даровал титул Защитника Эдении Рейну, но моя гордость в моём сыне была неуместна. Он использует свою власть, чтобы поработить Эдению. И теперь, когда я возвысился до статуса Старшего Бога, мне запрещено его останавливать.

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Беженец, осиротевший из-за завоевания Шао Кана, Рейн вырос под защитой эденийского Сопротивления. Исключительный боец, он скоро поднялся в их рядах. Как росла его репутация, так росло и его высокомерие. Когда Рейн потребовал лидерство силами сопротивления, ему было отказано. Разъярённый, он пошёл против своих товарищей-бунтовщиков и предал их заклятому врагу. В оплату за это предательство Рейну была обещана его собственная армия императором Шао Каном. Власть будет его - любой ценой...

Концовка Править

Шао Кан использовал Рейна, чтобы сокрушить Эденийское Сопротивление, но не дал ему армию. За это предательство Рейн утопил императора в его собственной крови. Благодарный Рейден поблагодарил Рейна за устранение императора и спасение Земного Царства. Его героизм подобал сыну Аргуса. Потерянное наследие Рейна стало откровением для него. То, что он был прямым потомком эденийского бога, доказывало его превосходство. Власть была его по праву. Его божественность подтверждена, путь Рейна был ясен. Он использует армию Шао Кана, чтобы править не только Внешним Миром, но всеми царствами. К удивлению и ужасу Рейдена, первая цель Рейна это Земное Царство.

Также на Фэндоме

Случайная вики