Фэндом

Mortal Kombat II Править

Биография Править

Личный защитник Шанг Цунга, Рептилия прячется в тени, останавливая всех кто хочет причинить вред его хозяину. Верят, что его человеческая форма скрывает ужасающее ящероподобное создание, чья раса считалась вымершей миллионы лет назад. Он вступает в состязание, надеясь победить всех и защитить своего хозяина.

Концовка Править

Рептилия всегда лояльно служил в качестве защитника Шанг Цунга - пока он оставался в тени в первом турнире, он обнаружил замысел Цунга, загнать оставшихся членов его почти истреблённой расы в рабство, под правлением Шао Кана. Рептилия затем разрабатывает собственный план. Он входит в турнир Внешнего Мира, побеждает Шао Кана и поворачивается против Шанг Цунга, положив конец схеме своего хозяина. Теперь его раса может жить своим мирным существованием.

Ultimate Mortal Kombat 3 Править

Биография Править

Всегда надёжный слуга Шао Кана, Рептилия выбран, чтобы помочь Джейд в поимке Китаны. В отличие от инструкций Джейд, Рептилии приказано остановить принцессу-перебезжицу любой ценой...даже если это будет означать её смерть.

Концовка Править

Рептилии было приказано Шао Каном найти и убить Китану. Он успешен в выполнении своего задания, но по возвращении обнаруживает себя избегаемым императором. Шао Кан обещал Рептилии, что если он преуспеет, то он воскресит расу Рептилии. Шао Кан никогда не имел никакого намерения сдержать своё обещание. Разъярённый, Рептилия оборачивается против своего хозяина и побеждает его в битве, но убивая своего мастера, Рептилия уничтожает единственный шанс когда-либо узнать свою истинную расу.

Mortal Kombat 4 Править

Биография Править

Генерал армии Тьмы Шиннока. Рептилия когда-то принадлежал к вымершей расе ящероподобных существ. Он был изгнан в Преисподнюю, за совершение геноцида против нескольких видов. Ответственный за смерть миллионов, Рептилия опасныйм союзник сил зла.

Концовка Править

(Рептилия становится на колено перед Куан Чи.)
Рептилия: Куан Чи... Я хорошо послужил Шинноку в уничтожении воинов Земли.
Куан Чи: Да. Мы очень ценим твои усилия.
Рептилия: Теперь я желаю вернуться назад во времени, до того, как мой родной мир погиб от рук Шао Кана. Как новый верховный правитель всей реальности, Шиннок — единственный, кто может исполнить моё желание.
Куан Чи: Ты осмеливаешься делать такой импульсивный запрос своему Повелителю и Хозяину?
Рептилия: Это простой запрос для того, кто обладает таким могуществом.
Куан Чи: Он также не стоит его внимания.
(Рептилия встаёт с колена, разъярённый.)
Рептилия: Я требую это!! Если бы не такие воины, как я, его атака против сил Рейдена провалилась бы!
Куан Чи: Может быть, ты выразишь свои чувства самому Шинноку?
Рептилия: Что?
(Внезапно Шиннок появляется в центре зала. Он хватает Рептилию за горло и поднимает его в воздух.)
Шиннок: Неверный!! Ты не в том положении, чтобы требовать что-то! Я могу убить тебя всего лишь мыслью!
Рептилия: ... Но... У нас был уговор...
Шиннок: Уговор? Я не бог своего слова, Рептилия. Все сделки разорваны!!
(Голова Рептилии взрывается)

Mortal Kombat: Deadly Alliance Править

Биография Править

Рептилия раскрыл замысел, разработанный Шанг Цунгом и Куан Чи убить Шао Кана. Но на его пути к его хозяину, он был отвлечён женщиной-вампиром по имени Нитара. Она отвела его к тайному базовому лагерю сил Китаны. Знание местонахождении базы могло бы оказать большую помощь императору в войне против Эдении и шоканов. Стремясь передать всё, что он узнал, Рептилия бросился к крепости Шао Кана, только, чтобы обнаружить его лежащего мёртвым на полу тронного зала. Обход Рептилии к базовому лагерю Китаны, задержал его как раз достаточно надолго, чтобы Шанг Цунг и Куан Чи бросились в атаку на Шао Кана. Рептилия был опустошен тем, что он подвёл своего хозяина, и стал бесцельно бродить по пустошам Внешнего Мира, пока его путь не пересёкся с Нитарой ещё раз. Отчаянно нуждаясь в хозяине, он предложил ей свою лояльность. Её первой командой было атаковать захватчика из Земного Царства, Сайракса. Она объяснила, что он должен сначала уничтожить его панель на руке, чтобы ослабить чужака.

Концовка Править

Несмотря на сильный сернистый смрад, который наполнял палату, Рептилия мог учуять, что Нитара и Сайракс недавно были здесь. Не было никаких признаков их присутствия сейчас, кроме нескольких разбросанных осколков стекла и остаточного следа сильных магических энергий. Его мести придётся подождать. Внезапно, выжидательная тишина заполнила камеру, в то время как энергия каскадировала вокруг того, что казалось, было эмбрионом дракона. Крошечный дракон вытянулся, и яйцо треснуло. Луч энергии вырвался наружу и метнулся в Рептилию. Его мир был заполнен ревущей мощью, в то время как его чешуйчатое тело искривлялось и трансформировалось. Древнее пророчество сбылось: Король Драконов вернулся.

Концовка Править

Пока ударная волна вызванная гибелью Блейза гремела в окружающем кратере, пирамида на которой стоял Рептилия, начала обваливаться. Открылась трещина, открыв саркофаг знакомого дизайна. Рептилия, отпер любопытный артефакт, чтобы найти женщину-Затуррианку. Когда она проснулась, Рептилия, почувствовал медленно возвращающимся назад, в свою гуманоидную форму. Слава Затерры снова вернётся!

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Его родное царство Затерра исчезло, таинственно уничтоженное много лет назад. Рептилия последний известный выживший член своей расы. С тех пор он сделал Внешний Мир своим новым домом. Шао Кан использовал мастерство скрытности Рептилии, чтобы шпионить за подозреваемыми предателями и убивать известных врагов империи. Но знание того, что он последний в своём роде, гложет Рептилию. Он даст всё, уничтожит любого, если это сможет вернуть его царство из пропасти. Жалость к себе подогревает его агрессию, когда он причиняет страдания и смерть другим.

Концовка Править

Победив Шао Кана, Рептилия устрашал всех. Он заставил Шанг Цунга возродить его расу Рапторов. Процесс занял мучительные месяцы, но скоро Рептилия услышал рычание юного выводка в Ямах Плоти. Наконец, Шанг Цунг создал армию воинов-Рапторов, выведенных, чтобы служить Рептилии. Они взяли царство штурмом, убивая любого таркатана, шокана или кентавра, который был против правления Рептилии. Опьяняющее чувство воссоединения со своими людьми, ослепило Рептилию к страданиям своих бывших товарищей. Рептилия снова был дома.

Mortal Kombat X Править

Биография Править

Родное царство Рептилии Заттера много лет назад было завоёвано и ассимилировано императором Внешнего Мира Шао Каном, оставляя Рептилию последним выжившим. Рептилия, с тех пор, служит правителям Внешнего Мира верно, выжидал, когда он найдёт способ воссоздать свою расу Раптору. Рептилия обладает многими чертами ящера, который делают его устращающим врагов.

Концовка Править

После поражения Шиннока, Коталь Кан приказал Рептилия в Земное Царство, чтобы оценить урон. Подобная информация могла оказаться полезной в будущих конфликтах. Наткнувшись на обрушившуюся пещеру, открывшуюся во время кризиса, Рептилия был шокирован увидеть Рапторов показавшийся изнутри. В отличие от остальной его расы, эти Рапторы никогда не покидали Земное Царство в обречённое царство Затерры, и таким образом остались в безопасности и спрятанными. Больше не один, Рептилия поклялся остаться с своими вновь открытыми людьми - и вернуть себе их родное Земное Царство.

Также на Фэндоме

Случайная вики