Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Саб-Зиро/Биографии и концовки

< Саб-Зиро

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Mortal Kombat II Править

Биография Править

Считавшийся убитым во время Шаолиньского турнира, Саб-Зиро таинственно вернулся. Считается, что он отправился во Внешний Мир, чтобы снова попытаться убить Шанг Цунга. Чтобы это сделать, он должен пробиться через турнир Шао Кана.

Концовка Править

Когда Саб-Зиро не вернулся с Шаолиньского турнира и слухи о выживании Шанг Цунга достигли клана Лин Куэй, они немедленно послали другого убийцу, чтобы выполнить задание. Этот новый воин, на самом деле, младший брат оригинального Саб-Зиро. Он вошёл в состязание Внешнего Мира и выполнил своё задание. Он узнал о нечестной вендетте Скорпиона против своего брата, но никогда не узнает, почему его жизнь была сохранена. Возможно, третий турнир в его будущем?

Mortal Kombat 3 Править

Биография Править

Ниндзя вернулся без маски. Он был предан собственным кланом, Лин Куэй. Он нарушил священные кодексы чести, покинув клан, и теперь помечен на смерть. Но в отличие от ниндзя прошлого, его преследователи приходят в виде машин. Он должен не только защитить себя от угрозы из Внешнего Мира, но он также должен ускользнуть от своих бездушных убийц.

Концовка Править

В жестокой битве Саб-Зиро сразился с Сайраксом и Сектором: но не один. Он нашёл своего третьего убийцу из Лин Куэй, неуловимого Смоука. До автоматизации, Смоук и Саб-Зиро были союзниками. Саб-Зиро помогает Смоуку вспомнить его прошлое и снова получает его в качестве союзника. Саб-Зиро побеждает своих киборгов убийц с помощью Смоука и выясняет, что потребуется вся его внутренняя сила, чтобы победить Кана и его приспешников Внешнего Мира. Бывший ниндзя снова исчезает в тени, его наследие известно лишь нескольким избранным.

Mortal Kombat 4 Править

Биография Править

После поражения Шао Кана от рук земных воинов, клан воинов Саб-Зиро, известный как Лин Куэй, расформирован. Но с новой угрозой, вызванной Куан Чи, ледяной воин снова надевает знакомый костюм, который когда-то носил его брат, оригинальный Саб-Зиро. Он также имеет секреты, перешедшие ему от его родным братом... секреты, которые могут содержать ключ, чтобы остановить Шиннока.

Концовка Править

(Саб-Зиро стоит перед поверженным Скорпионом)
Саб-Зиро: Битва завершена! Твои поиски мести завершены, Скорпион!
Скорпион: Ты не можешь убить мертвеца! Ты победил мою физическую оболочку, но моя душа вечна. Ты заплатишь за убийство моего клана и семьи!
(Куан Чи быстро подходит сзади и бьёт Саб-Зиро, от чего тот падает на землю).
Куан Чи: Хорошая работа, Саб-Зиро. Как твой брат, перед тобой, ты хорошо сослужил моей цели.
Саб-Зиро: Я не служу никому! Не Лин Куэй и не тебе!
(Куан Чи бьёт Саб-Зиро ногой)
Куан Чи: Скорпион согласился сражаться для нас в обмен на свободу от Преисподней. Сделка, которую у меня не было намерения выполнять. Убив его, ты избавил нас от проблем. Оба, ты и Скорпион, были пешками Шиннока.
(Скорпион встаёт с земли и использует свои силы, чтобы поднять Куан Чи в воздух)
Куан Чи: СКОРПИОН!! НЕТ!!
(Скорпион выпускает из-под земли сгусток энергии, который разрывает Куан Чи на части)
Скорпион: Наша битва завершена. Ты теперь свободен от моего проклятья. Живи хорошо, воин Лин Куэй.
Саб-Зиро: Отлично.

Mortal Kombat: Deadly Alliance Править

Биография Править

Будущее Лин Куэй висело на волоске, в то время как Саб-Зиро и кибер-ниндзя Сектор сражались за контроль над Медальоном Дракона. Саб-Зиро победил Сектора и забрал титул Гранд Мастера. С его замораживающими силами, усиленными медальоном, он поклялся реформировать Лин Куэй в силу добра. Саб-Зиро перенёс клан в отдалённое место в замороженной Арктике, где он обнаружил древний храм, вмороженный в сторону ледника. Там, новый Лин Куэй сможет оттачивать свои навыки без помех. Рейден явился перед Саб-Зиро и попросил его помощи в борьбе со Смертельным Альянсом во Внешнем Мире. Борьба бок о бок с Рейденом, доказала бы миру, что Лин Куэй изменился к лучшему, Саб-Зиро принял вызов и взял с собой своих новейших рекрутов. Это было очень необычно для Гранд Мастера отправиться на столь опасную миссию, но Саб-Зиро чувствовал, что это было необходимо, чтобы заслужить уважение товарищей из Лин Куэй.

Концовка Править

После победы над Смертельным Альянсом, Саб-Зиро вернулся в новый храм Лин Куэй, с тяжело раненной ниндзя Фрост. Короткое время спустя, я посетил храм, чтобы воздать ему должное за его победу во Внешнем Мире и выразить мою благодарность за всю его помощь. С Саб-Зиро, теперь в качестве Гранд Мастера Лин Куэй, Земное Царство будет хорошо защищено.

Mortal Kombat: Deception Править

Биография Править

Мой товарищ из Лин Куэй, Фрост, предала меня и украла Медальон Дракона. Не в состоянии управлять силами Медальона, она была поглощена собственными замораживающими способностями. Я искал во Внешнем Мире подходящее место, чтобы похоронить её останки, когда я наткнулся на древние руины, высеченные в горном склоне. Я узнал, что руины были священной структурой принадлежавшие потерянной расе людей, которые достигли господства над холодом. После тщательного изучения этой культуры, я теперь верю, что оба, Фрост и я, являемся их потомками. Я положил тело Фрост в саркофаг и покинул катакомбы, надев броню моего вновь открытого наследия.

Концовка Править

На своём пути к точке встречи с Рейденом и остальными, Саб-Зиро попал в засаду банды таркатан в Живом Лесу. Он попытался обогнать их, но их было слишком много. Он был быстро окружён. Саб-Зиро решил, что его последним делом в жизни, будет победить так много этих варваров, как он сможет, прежде, чем он поддастся смерти. Когда Саб-Зиро начал свою атаку, он почувствовал, что броня говорит с ним. Она направляла и усиливала каждый его удар, когда он ломал их конечности и крушил их черепа. В его ногах умирающий таркатанский воин произнёс слова: "Да здравствует Король Драконов..."

Концовка Править

Медальон Дракона усилил богоподобную силу, дарованную ему его победой над Блейзом, Саб-Зиро больше не был простым воином, но ледяным богом. Он был, однако, фальшивым богом. Он стал божеством без разрешения Старших Богов, которые послали своих чемпионов охотиться за ним и уничтожить его.

Mortal Kombat vs. DC Universe Править

Биография Править

Убийца из клана Лин Куэй, Саб-Зиро опытен в искусстве боя и повелевает силами льда и холода. Он принял мантию Саб-Зиро, когда его брат был убит ниндзя-призраком Скорпионом в том же турнире Смертельной Битвы, в котором победил Лю Кенг. Хотя его брат поддался разложению, Саб-Зиро борется со своей совестью и ставит под сомнение методы своего клана. В один день ему придётся сделать выбор между лояльностью Лин Куэй и безопасностью Земного Царства.

Концовка Править

Сражаясь, бок о бок с силами Света во время кризиса слияния миров, Саб-Зиро пришёл к пониманию. Он больше не был простым убийцей, которым он был когда-то; также он не чувствовал себя комфортно среди самопровозглашённых защитников Земного Царства. Вдохновлённый одним из захватчиков, Саб-Зиро решил, что он будет работать на благо царства, но на своих условиях. Он будет главным образом одинокой фигурой, сливающейся с тьмой и холодом. Саб-Зиро покинул Лин Куэй и надел новый костюм, подходящей этой новой деятельности. Но Лин Куэй не терпят дезертирства, как он скоро откроет...

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Убийца из клана Лин Куэй, Куай Лиэнг повелевает силами льда и холода. В отличие от других членов своего клана, он и его старший брат, Би-Хан, были похищены, будучи детьми, Лин Куэй, и обучены техникам убийств на протяжении своих жизней. Хотя его кодовое имя "Тундра", он теперь взял себе мантию "Саб-Зиро", чтобы почтить память свеого брата, после таинственной смерти Би-Хана. С помощью своего товарища из Лин Куэй, Смоука, Саб-Зиро без устали охотится на того, кто убил его брата.

Концовка Саб-Зиро Править

После победы над Шао Каном, Саб-Зиро узнал от Рейдена правду, о том что Лин Куэй в конечном итоге нёс ответственность за гибель семей Саб-Зиро и Скорпиона. Разъярённый, Саб-Зиро предложил Скорпиону шанс разделить его стремление к мести. С объединённой мощью огня и льда, они были бурей мстительного гнева, когда они сокрушали своих врагов. После того, как правосудие восторжествовало, Саб-Зиро и Скорпион исчезли в легендах, возвращаясь из небытия только, чтобы отомстить за невиновных. Силы Тьмы никогда не остановят этот Смертельный Альянс.

Концовка Кибер Саб-Зиро Править

После победы Кибер Саб-Зиро над Шао Каном, душа императора Внешнего Мира смогла поработить тело киборга, превратив его в своё новое вместилище и сделав его похожим на своё прежнее тело.

Mortal Kombat X Править

Биография Править

Куэй Лиэнг и его старший брат, Би-Хан, верно служили клану убийц Лин Куэй до первого турнира Смертельная Битва. Там Би-Хан, кодовое имя Саб-Зиро, был убит демоном Скорпионом. Куай Лиэнг принял имя Саб-Зиро и отправился во Внешний Мир, чтобы найти убийцу своего брата. Тем временем, лидерство Лин Куэй приступили к Кибер Инициативе, превращая своих членов в кибернетических ниндзя, чтобы увеличить их эффективность и убрать человеческие недостатки. Куай Лиэнг был пойман и обращён. В итоге, Рейден и его защитники Земного Царства востановили его душу и он присоединился к их делу. Он позже был убит во вторжении из Внешнего Мира, его душа была востребована кудесником из Преисподней Куан Чи. Саб-Зиро служил демоническому царству во время его последующей войны с Земным Царством. Впоследствии, возвращённый к человечности Рейденом, Саб-Зиро воссоздал Лин Куэй - в этот раз, как благожелательную организацию преданную защите Земного Царства.

Концовка Править

Грандмастер Саб-Зиро знал, что его клану понадобиться нечто большее, чем боевые искусства, чтобы предотвратить будущие угрозы Земному Царству. В замороженных плёсах Внешнего Мира он нашёл ответ; ледяного дракона-самку с кладкой яиц. С его умением замораживать, Саб-Зиро вывел дракончиков. Они приняли своих мастеров из Лин Куэй и их тренировку, в качестве боевой поддержке. С силой наездников драконов, свирепость Лин Куэй стала легендой. Никто ни осмелиться рисковать конфликтом с Земным Царством.

Также на Фэндоме

Случайная вики