Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Сарина/Биографии и концовки

< Сарина

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Mortal Kombat: Tournament Edition Править

Биография Править

Демон из Преисподней, Сарина, потеряла свою человеческую форму в атаке от падшего старшего бога, Шиннока. Она была перенесена обратно в свою форму демона, когда её сущность опустилась на Пятый план Преисподней. Сарина оставалась там, пока она не обнаружила заброшенный портал, который вёл во Внешний Мир. Оказавшись во Внешнем Мире, она научилась питаться живой аурой этого царства, чтобы вернуть свою человеческую внешность. Больше она не нуждалась в колдовстве Куан Чи, чтобы поддерживать свою внешнюю красоту.

Концовка Править

Во время пребывания во Внешнем Мире, демон известный, как Сарина, столкнулась с Саб-Зиро. Поскольку она освободила его брата от его заточения в Преисподней так много лет назад, Саб-Зиро предложил ей укрытие в Лин Куэй. Его сострадание может быть почетно, но оказание поддержки демону Преисподней это действие не без риска...как Саб-Зиро может скоро обнаружить.

Биография Править

Мне было дано убежище в Лин Куэй в благодарность за помощь Саб-Зиро в Преисподней годы назад. Я поклялась поддерживать законы клана и защищать его от любых внешних угроз. Моя преданность была сильной, но Саб-Зиро чувствовал - я всё ещё должна многое доказать, до того, как клан полностью примет меня. Он доверил мне маленький металлический объект, который будет направлять меня и даст мне доступ в спрятанный храм Лин Куэй. Он приказал мне дожидаться его там, когда он отправился в Преисподнюю. Вместо этого, я последовала за ним - я не могла заставить себя, позволить ему получить вред. Но сущность царства начала извращать мою душу, и у меня стали появляться раздумья о неповиновении ему. Когда он был атакован Нуб Сайботом и Смоуком, однако, казалось я сделала правильный выбор. Я выскочила из укрытия и предотвратила убийство Саб-Зиро Нубом. Теперь, с равными сторонами, мы сокрушительно победили Нуба и Смоука. Они сбежали в неизвестном направлении, но но не перед тем, как оставить Саб-Зиро без сознания. Интенсивная схватка и влияние тёмных энергий Преисподней заставили меня потерять контроль над моей человеческой внешностью, и я вернулась в мою демоническую форму. Когда Саб-Зиро очнулся, он был сбит с толку и атаковал меня. Чтобы избежать причинения вреда ему, я сбежала в глубины Преисподней. Там я попала в засаду Нуба, Смоука и моего бывшего мастера, Куан Чи. Колдун знал о моей верности Саб-Зиро и потребовал узнать местонахождение храма Лин Куэй. Сначала я отказалась, придерживаясь моей клятвы. Но влияние Куан Чи велико. Он использовал свою тёмную магию на мне, вернув меня в мою человеческую форму и показав мне мою истинную природу. Я не существо Света. Я демон Преисподней, слуга Куан Чи. Я буду следовать за ним куда угодно. Я сдала им объект, данный мне Саб-Зиро. Он был глупцом, что поверил мне.

Концовка Править

Блейз развеялся, но сила, которую он выпустил перетекла в Сарину. Она лежала без сознания на верхушке пирамиды, пока Саб-Зиро не оживил её. Исследуя свои руки она обнаружила, что получила умение...замораживать. Сарина столкнулась с её старым мастером, Куан Чи, и прочно заморозила его. Она и Саб-Зиро спрятали колдуна в храме Лин Куэй, где он навечно останется подвешенным в блоке льда.

Также на Фэндоме

Случайная вики