Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Секретные персонажи

781статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Секретные персонажи (англ. Secret characters) — это бойцы (чаще всего— NPC), появляющиеся в игре после выполнения определённых условий или багов в игре. Чаще всего, это перекраска спрайта в аркадных играх.

Список секретных бойцов Править

Mortal Kombat Править

  • Рептилия — первый в серии секретный персонаж, представляющий собой смесь из Саб-Зиро и Скорпиона. Чтобы сразиться с ним, надо победить в бою на арене Яма I с двумя Чистыми победами (не потеряв жизней), не используя блок и затем выполнить Fatality. Кроме того, на фоне Луны должны летать объекты. При выполнения всех этих условий, игрок будет переправлен в нижнюю часть Ямы I. Там и будет происходить бой с Рептилией.
  • Горо — только в версии игры для Game Boy. Пройдите всю игру. После просмотра титров, когда появится надпись: «THE END», нажмите и удерживайте: «Вверх + Влево + А + Select», пока вас не попросят ввести свои инициалы. Введите свои инициалы, а затем нажмите: «A». Подождите, пока не появится экран с очками «HIGH SCORE SCREEN» и нажмите кнопку Старт. Должно появиться сообщение: «ГОРО ЖИВЁТ … … КАК и ВЫ!»

Mortal Kombat II Править

  • Смоук — появился в MKII в виде человека. Для того чтобы сразиться со Смоуком, нужно нажать Вниз + Старт, когда Дэн Форден выглядывает из правого нижнего угла экрана и говорит «Toasty!» . Это должно быть сделано на арене Портал. Бой будет происходить в Логове Горо. В Версии для SNES можно на экране выбора персонажей ввести код: Вверх, Влево, Вверх, Вверх, Вправо, Select. Этот код позволит сразиться со Смоуком.
  • Нуб Сайбот — таинственный чёрный ниндзя, который, как позже раскрыли, являлся перерождённым в Преисподней Саб-Зиро Старшим. Нуб Сайбот в этой игре выглядел как полностью чёрный ниндзя с приёмами Скорпиона. Из-за своей темной палитры, его трудно увидеть на тёмной арене. Чтобы сразиться с ним, надо выиграть 50 побед подряд (25 на SNES) в режиме для 2 игроков. Бой будет происходить в Логове Горо. В Версии для SNES можно на экране выбора персонажей ввести код: «Влево, Вверх, Вниз, Вниз, Вправо». Этот код позволит сразиться с Нуб Сайботом.
  • Джейд — таинственная девушка-ниндзя, появившаяся в MKII. В этой игре Джейд является темнокожей (не на всех платформах) версией Китаны в костюме зелёного цвета. Помимо повышенной скорости, Джейд также неуязвима для всех метательных снарядов (они будут пролетать сквозь неё). Чтобы сразиться с ней, нужно в аркадном режиме игры дойти до бойца находящегося под иконкой со знаком вопроса. В этом матче, игрок должен выиграть битву, используя только нижний удар ногой. Бой с Джейд будет происходить в Логове Горо. В Версии для SNES можно на экране выбора персонажей ввести код: «Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо». Этот код позволит сразиться с Джейд.

Mortal Kombat 3 Править

  • Смоук — киберверсия Смоука-ниндзя. В отличие от предыдущих игр, со Смоуком можно не только сразиться, но за него можно и поиграть. Чтобы это сделать нужно разблокировать его при помощи ввода Ultimate Kombat Kode в конце игры.
  • Нуб Сайбот — вернулся в игру в виде чёрного Кано, из-за отсутствия в игре обычных ниндзя. С ним можно только сразиться. Для этого в игре на двоих используйте комбат код: (7-6-9)(3-4-2). Победитель матча сразиться с Нуб Сайботом.
  • Мотаро - подбосс игры. Играбелен в некоторых домашних версиях.
    • как сразиться: наберите Комбат Код: (9-6-9)(1-4-1).
    • как открыть: SNES: На экране Start/Options нажмите: «Select, A, B, Вправо, Влево, Вниз, Вниз, Вверх, Вверх». Откроется меню «Kooler Stuff». В нём можно открыть Мотаро. Sega Genesis: В главном меню нажмите: "С, Вправо, А, Влево, А, Вверх, С, Вправо, А, Влево, А, Вверх. Откроется меню «Killer Codes». В нём можно открыть Мотаро.
  • Шао Кан - босс игры. Играбелен в некоторых домашних версиях.
    • как открыть: SNES: На экране Start/Options нажмите: «X, B, A, Y, Вверх, Влево, Вниз, Вправо, Вниз». Откроется меню «Scott’s Stuff». В нём можно открыть Шао Кана. Genesis: В главном меню нажмите: С, Вправо, А, Влево, А, Вверх, С, Вправо, А, Влево, А, Вверх. Откроется меню «Killer Codes». В нём можно открыть Шао Кана.

Ultimate Mortal Kombat 3 Править

  • Смоук-человек
    • Сразиться против Смоука — введите Комбат Код: (2-0-5) (2-0-5)
    • Играть за Смоука-человека — Выберите кибер-Смоука. Держите «B+HP+HK+RN+BL» перед началом боя или между раундами. Кибер-Смоук взорвётся и на его месте будет Смоук-человек.
  • Классический Саб-Зиро открывается с помощью Ultimate Kombat Kode.
    • Arcade/Home: 81835 / 81835
    • Sega Saturn: 760 / 520
  • Милина — открывается с помощью Ultimate Kombat Kode.
    • Arcade/Home: 22264 / 22264
    • Sega Saturn: 700 / 723
  • Ермак — открывается с помощью Ultimate Kombat Kode.
    • Arcade/Home: 12344 / 44321
    • Sega Saturn: 964 / 240
  • Нуб Сайбот
    • сразиться против Нуб Сайбота: Комбат Код: (7-6-9)(3-4-2). Также можно сразиться с ним, получив доступ к потерянным сокровищам Шао Кана после прохождения аркадного режима. Чтобы сразиться с Нуб Сайботом надо выбрать четвёртую иконку.
  • Мотаро - играбелен в некоторых домашних версиях.

Комбат Код для сражения с Мотаро: (9-6-9)(1-4-1).

  • Шао Кан - играбелен в некоторых домашних версиях.

Комбат Код для сражения с Шао Каном: (0-3-3)(5-6-4).

Mortal Kombat Trilogy Править

  • Хамелеон (PlayStation/Sega Saturn/PC)
    • сразиться с Хамелеоном: нужно победить Шао Кана в Аркаде или завершить режим турнира. На экране "Потеряные сокровища Шао Кана" нужно будет выбрать вторую иконку слева.
    • сыграть за Хамелеона: нужно выбрать любого мужчину-ниндзя и зажать "Назад+BL+RN+HP+HK" перед началом боя.
  • Камелеона (только в версии игры для Nintendo 64)
    • сразиться с Камелеоной: нажмите: "вниз + Старт", если услышите "Toasty" на арене Star Bridge. Обычно это происходит после проведения нескольких успешных апперкотов. Появиться фраза: „Player 1, get ready“ после чего последует сражение с Камелеоной в Живом Лесу.
    • Играть за Камелеону: Нажмите „C-Right, C-Up, A, B, C-Down, C-Up, C-Right“ на экране истории. Произнесённое имя Камелеоны подтвердит правильность ввода. Приёмы Камелеоны, фаталити, комбо зависят от цвета её имени в лайфбаре. Если её имя синее, она использует приёмы — Китаны, зелёное — Джейд, фиолетовое — Милины.
  • Мотаро (в версии игры для Nintendo 64) — выберите любого персонажа для битвы на арене Пустыня Джейд, Башня Кана, или Пустошь. Держите „Назад+LK+HK“ перед началом матча. Мотаро заменит вашего персонажа после взрыва. Вы вернётесь к вашему первоначальному персонажу после победы в матче. Для продолжения игры за Мотаро после матча, введите код на первый раунд и второй раунд в игре на двоих. Затем второй игрок должен выбрать не продолжать игру. За Мотаро можно будет играть в одиночной игре, до поражения.
  • Шао Кан (в версии игры для Nintendo 64) — выберите любого персонажа для битвы на арене Крыша, Яма 3, Пещера Кана. Держите Вниз+HP+LP перед началом матча. Шао Кан заменит вашего персонажа после взрыва. Вы вернётесь к вашему первоначальному персонажу после победы в матче. Для продолжения игры за Шао Кана после матча, введите код на первый раунд и второй раунд в игре на двоих. Затем второй игрок должен выбрать не продолжать игру. За Шао Кана можно будет играть в одиночной игре, до поражения в матче.
  • Смоук-человек (в версии игры для Nintendo 64)
    • сразиться со Смоуком: в режиме для двоих игроков на версус-скрине: Первый и второй игрок должны нажать LP(2), LK(5).
    • играть за Смоука:
    • Выберите кибер Смоука. Держите „Назад+HP+HK+RN+BL“ перед началом боя или между раундами. Кибер Смоук взорвётся и заменится на человека.
    • Во время прокрутки экрана сюжета быстро нажмите: „Block, HK, LK, RN, LP, HP, HP, HP, LP, LP (C-up, C-right, C-down, A, B, B, B, A, A)“. Голос подтвердит, если вы ввели код верно. Теперь зайдите в опции, где вы получите доступ к иконкам с синим и красным знакам вопроса. Получить доступ к Смоуку-человеку можно через иконку с синим знаком вопроса.

Mortal Kombat 4 Править

  • Горо (играбельный) — пройдите игру за Шиннока. Откройте экран выбора персонажей. Выберете иконку HIDDEN, используя кнопку RN, и продолжая держать её выберите Шиннока кнопкой BL.
  • Нуб Сайбот — пройдите игру за Рейко. В версус-режиме для двух игроков введите код 012 012. Выйдете из матча и откройте экран выбора персонажей. Выберете иконку HIDDEN, используя кнопку RN, и продолжая держать её выберите Рейко кнопкой BL.
  • Мясо (нет своих приёмов и биографии) — пройдите групповой турнир всеми 15 персонажами. Когда вы будете выбирать своего персонажа для продолжения игры, он будет использовать модель Мяса.
  • Рептилия (в версии игры для Game Boy Color) — введите Kombat Kode: 192—234.

Mortal Kombat Gold Править

  • Сектор — пройдите игру за Сайракса. Откройте экран выбора персонажей. Выберете иконку HIDDEN, используя кнопку RN, и продолжая удерживать её выберите Сайракса кнопкой BL.

Mortal Kombat: Deadly Alliance Править

  • Мокап — завершите все миссии в режиме Конквест за всех персонажей. Выберите Сайракса на экране выбора персонажей и, удерживая вниз, нажмите Старт.
  • Блейз — завершите все миссии в режиме Конквест за всех персонажей. Выберите Рейдена на экране выбора персонажей и, удерживая вниз, нажмите Старт.

Mortal Kombat: Tournament Edition Править

  • Сектор — пройдите режим Тэг-тим на сложности Hard не используя продолжений.
  • Нуб Сайбот — пройдите режим Аркады и режим Тэг-тим всеми персонажами на сложности Normal. Затем пройдите игру на сложности Hard за Скорпиона в чёрном альтернативном костюме.

Mortal Kombat: Deception Править

  • Лю Кенг — в Крипте: гроб OT (Местонахождение Ключа— G-8/Эдения) (За палаткой) (Пятница 12:00-12:30AM).

Mortal Kombat: Shaolin Monks Править

  • Ермак — чтобы сразиться с ним, вернитесь в Академию Ву Ши. На развилке, где вы в прошлый раз пошли направо идите налево. Перепрыгните через пропасть с кольями и разбейте статую. Идите к входу в Храм Воинов. Здесь найдёте ворота, закрывающие Храм. От входа к этой зоне идите всё время налево. Прыгните на выступ и, раскачавшись, перепрыгните на другую сторону и взаимодействуйте там со статуей - откроется дверь. Идите внутрь и идите всё время налево. Взаимодействуйте со статуей ниндзя 3 раза.
  • Кано — прежде чем вы выйдете и сразитесь с Шанг Цунгом, Кинтаро и Шао Каном, вы заметите, что Китана заперта в темнице. Поговорите с ней 3 раза и ворота справа от неё откроются. Пройдите через них, и вы увидите как Джакс освобождает Соню. Он случайно освободит Кано, и вы с Джаксом будете с ним сражаться.
  • Милина — идите в Живой Лес и идите к первому чекпойнту (убедитесь, что вы обладаете возможностью раскачиваться (Swing)). Над ним есть ветвь, с которой вы можете раскачаться. Раскачавшись и повиснув на выступе, запрыгните на стену, по которой вы можете забраться. Забравшись до конца, вы попадёте в секретную зону. Пройдите через ней и вы сразитесь с Милиной вместе с 2 стражниками в масках. Вы можете кинуть стражников в портал перед началом сражения с Милиной.
  • Кабал — он не является боссом, но когда вы найдёте его, вы получите много опыта. Идите в Пустоши и подберите один из мечей. Заберитесь на стену и перепрыгните через небольшую пропасть. Прежде, чем вы зайдёте на мост, вы заметите, что там есть место, где вы можете запрыгнуть на стену. Запрыгните туда и разрежьте тела, закрывающие проход. В новой зоне будет Шокан, бросающий в вас камни. Увернитесь от валунов и пройдите до вершины, где вы увидите кат-сцену, в которой Кунг Лао вскрывает темницу с Кабалом. Когда вы освободите его, он бросит свои мечи-крюки, которые вы можете использовать. После кат-сцены можно будет собрать очки опыта.

  • Тейвен — открывается после завершения режима Конквест.
  • Блейз — открывается после нахождения 50 реликвий в режиме Конквест.
  • Дэйгон — открывается после нахождения 40 реликвий в режиме Конквест.
  • Мясо — открывается после нахождения 10 реликвий в режиме Конквест.

Mortal Kombat vs. DC Universe Править

  • Шао Кан — открывается после завершения режима Истории за сторону МК. Выбрать можно на экране выбора персонажей, удерживая кнопку RB/R1.
  • Дарксайд — открывается после завершения режима Истории за сторону DC. Выбрать можно на экране выбора персонажей, удерживая кнопку RB/R1.

Mortal Kombat (2011) Править

  • Кибер Саб-Зиро — открывается после прохождения 13 главы в режиме Истории.
  • Куан Чи — открывается после завершения режима Истории.
  • Ретро Рептилия: на арене Яма (Ночная версия) нужно подождать, пока тёмная фигура пролетит мимо Луны, затем добиться двойной чистой победы и выполнить фоновое добивание.
  • Ретро Смоук: на арене Живой Лес нужно подождать, пока Смоук появится за одним из деревьев. В этот момент нажмите Вниз + «Назад / Select» несколько раз.
  • Ретро Нуб Сайбот: когда Вы увидите Нуба на арене Храм, выиграйте оба раунда, не используя блок.
  • Ретро Джейд: сражаясь против Шанг Цунга в аркадном режиме, добейтесь двойной чистой победы и выполните фаталити. Также не проиграйте ни одного раунда, дойдя до Шанг Цунга.

Слухи и подделки Править

См. основная статья: Несостоявшиеся идеи

Также на Фэндоме

Случайная вики