Фэндом

Mortal Kombat 3 Править

Биография Править

Сектор это на самом деле это кодовое имя устройства ЛК9Т9. Он был первым из трёх прототипов кибернетических ниндзя построенных Лин Куэй. Сектор был когда-то человеком убийцей натренированным Лин Куэй. Он вызвался на автоматизацию, из-за своей лояльности клану. Сектор переживает вторжение Внешнего Мира - у него нет души, чтобы забрать.

Концовка Править

После, в конечном итоге, уничтожения Саб-Зиро, Сектор атакован армией Шао Кана. Незнакомый с воинами Внешнего Мира, Сектор даёт отпор. Он нацеливается на Кана и всех существ Внешнего Мира, как на угрозу для Лин Куэй. Приспешники Кана не ровня Сектору, который пробивает свой путь в крепость. Оказавшись внутри, Сектор инициирует последовательность самоуничтожения. Получившийся взрыв настолько массивен, что он закрывает портал и возвращает Землю в норму.

Mortal Kombat Gold Править

Биография Править

Даже подозревая об эффектах длительного изгнания Сайракса в пустыне, Лин Куэй вынуждены отправить его, так как их силы значительно уменьшены. Под видом борьбы вместе со своим товарищем по Лин Куэй, приказы Сектора - наблюдать и докладывать о Сайраксе. Отчёты Сектора решат, будет ли это последней миссией для Сайракса.

Концовка Править

(В лаборатории Отряда Особого Назначения Соня и Джакс работают на компьютерах, которые подключены к Сайраксу. Сам Сайракс лежит на операционном столе.)
Соня: Ну, хорошо, Сайракс, все системы работают. Ты уверен, что хочешь пройти через это? Если это не удастся мы не сможем восстановить твой главный процессор.
Джакс: Мы потеряем тебя навсегда.
Сайракс: После переживания воспоминаний в моей битве против Шиннока, я понял, что моё существование не является необходимым, пока я не смогу полностью восстановить мою человеческую душу. Мы должны продолжать с процессом.
Джакс: Ладно, я начну процесс сканирования. Соня, ты нажмёшь восстановительный переключатель по моей команде.
Соня (вводит несколько команд в компьютер): Всё готово, Джакс. Готова по твоей сигналу.
(Джакс поворачивает переключатель на консоли на стене, и сканер приближается к Сайраксу)
Джакс: Соня нажми переключатель на три. Готова? Раз...два...три!!
(Соня нажимает переключатель, и сканер начинает излучать, что-то над Сайраксом. Соня и Джакс прикрывают глаза руками от интенсивного света).
Джакс: ОК, выключаем питание...
(Джакс поворачивается к двери лаборатории и ошеломлён, увидев Сектора, который входит в лабораторию).
Соня: Что...
(Открывается небольшое отделение в груди у Сектора - там находится небольшая ракетная установка. Сектор начинает выстреливать ракеты во всех направлениях, слышны крики и вокруг летают различные обломки приборов. Отстрелив весь боезапас, Сектор спокойно уходит из лаборатории. Камера показывает мёртвых Джакса, Соню и Сайракса, у которого оторвана голова.)

Mortal Kombat: Tournament Edition Править

Биография Править

Программирование Сектора было испорчено во время его многочисленных ожесточенных боёв с силами Внешнего Мира. Его новой задачей было уничтожить худшего Гранд Мастера Лин Куэй и контролировать клан самому. Он преуспел в убийстве бывшего лидера, но был предотвращён от овладения могущественным Медальоном Дракона, Саб-Зиро, который победил Сектора в интенсивной битве. Сектор затем бежал в Японию, чтобы сформировать собственный клан кибернетических ниндзя.

Концовка Править

Сектор преуспел в нахождении новых рекрутов готовых пройти процесс, чтобы стать киборгами и тайно создал домашнюю базу для своего клана в Японии. Как вирус, новая фракция ниндзя Сектора росла в числе, и их присутствие в этой нации стало причиной для тревоги. Скоро, вся Япония будет контролироваться Текунином.

Концовка Править

Победив Блейза, сила, которая хлынула через Сектора, соединила его с его товарищами-кибернетическими ниндзя, Смоуком и Сайраксом. Став единым разумом, они были соединены в мерзость плоти и технологии. Царства скоро содрогнуться в грядущей трансформации. Все поклонятся новому богу!

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Сын Грандмастера, это никогда не было под вопросом, что Сектор присоединится. Что радует Гранд Мастера - это степень, с которой его сын наслаждается жизнью убийцы. Скрытый клан позволяет Сектору выражать свою тёмную натуру, используя любые средства необходимые, чтобы завершить его задания. Нанятый Шанг Цунгом, его нынешнее задание - присутствовать на турнире Смертельная Битва и уничтожить соперников из Земного Царства прежде, чем они получат шанс состязаться. Хотя эта миссия положит его клан в хорошие отношения с Шао Каном, конечная цель Сектора - заместить своего отца, как Гранд Мастера Лин Куэй.

Концовка Править

Сектор посвятил свою жизнь Лин Куэй. Его победы приносили почёт его отцу, Гранд Мастеру. Он показал себя достойным. Пришло время заменить его отца. В смелой атаке, Сектор проломился через компанию стражников Лин Куэй, когда он выдвинулся к палатам Гранд Мастера. Там он нашёл своего отца ждущим. Гранд Мастер предупредил его, что ношение Медальона Дракона приносит много могущества, но за цену. Сектор проигнорировал предупреждение и убил своего отца, чья душа вырвалась из его тела и влетела в медальон. Сектор поместил артефакт вокруг своей шеи. Он наконец-то захватил контроль над Лин Куэй.

Также на Фэндоме

Случайная вики