Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Синдел/Биографии и концовки

< Синдел

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Mortal Kombat 3 Править

Биография Править

Синдел когда-то правила Внешним Миром на стороне Шао Кана, как его королева. Теперь 10.000 лет спустя после её безвременной смерти, она возрождается на Земле со злыми намерениями. Синдел это ключ к оккупации Каном Земли.

Концовка Править

Синдел получила видения о своём истинном прошлом и оборачивается против Шао Кана. Она обнаруживает, что её настоящий король был назван Джеррод. У них когда-то была дочь по имени Китана и правили царством называемое Эденией, прежде чем Кан забрал это прочь в их собственной Смертельной Битве. Он использовал Синдел как пешку в его квесте за Землю и взял Китану, как свою собственную дочь. Но победив Шао Кана, Синдел освобождает Землю. При этом она также освобождает Эдению и гарантирует встречу с её 10.000-летней дочерью - Китаной.

Mortal Kombat: Deception Править

Биография Править

Снова Эдения была подвергнута вторжению угрозой из Внешнего Мира. Король Драконов наводнил это царство с Таркатанскими воинами и держал меня в заточении в моей собственной тюрьме. Моя единственная дочь, Китана, как-то стала его рабом и охраняла меня ночью и днём. Я оставалась пленной, потому что я не могла заставить себя напасть на неё, даже чтобы вернуть себе свободу. Хвала Старшим Богам, Джейд не разделяла моих опасений. Джейд и я сбежали из Внешнего Мира, чтобы обнаружить, что мы могли об Онаге. Он обыскивал Эдению для...я не знаю чего. Я боюсь, однако, что знания оставленное Шао Каном так много лет назад, может быть его целью. Эта информация должна быть уничтожена - но если она ещё существует, то это может означать катастрофу для царств. Я не могу спасти мою дочь Китану, до тех пор, пока я не узнаю больше об её захватчике.

Концовка Править

Хотя Онага вернулся из мёртвых, он не переселился повторно в своё оригинальное тело. Синдел и Джейд нашли его саркофаг открытым. Его тело осталось, но броня исчезла. Странно, иероглифы в его гробнице были похожи на древний эденийский язык. Она обнаружила заклинание, вписанное святыми людьми Онаги, которое было предназначено, чтобы перенести его душу обратно в его первоначальное тело. В то время, как она запоминала заклятья, Онага вышел из тени. Онага мог бы победить обеих Джейд и Синдел, но вместо этого он взял садистское удовольствие, спустив против них Китану. Он был глупцом. Джейд сдерживала Китану, в то время как Синдел всадила своё Кван Дао в сердце трупа. Как только она прокричала древнее заклинание, душа Онага выпрыгнула из тела Рептилии в его предполагаемого носителя. Труп ожил и закричал в агонии, когда Кван Дао предотвратил его сердце от реформирования. Синдел прочно держала лезвие на месте, в то время как Онага вернулся в холодный сон смерти. С побеждённым Королём Драконов, царства были в безопасности и дочь Синдел, Китана, была свободна от его заклинаний. Пусть Эдения знает мир снова.

Концовка Править

С силами бога курсирующей через неё, Синдел выбрала отменить убийство её мужа, Джеррода, от рук Шао Кана. Дотянувшись в Небеса, она вытянула его душу обратно в Эдению и сделала его плотью снова. Воссоединённые Джеррод, Синдел и Китана сформировали Триаду Истины, чтобы защитить царства от тиранов подобных Шао Кану.

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Мать Китаны, королева Синдел была вынуждена вступить в брак с Шао Каном, когда он завоевал её царство Эдению. В попытке сорвать замыслы императора на Земное Царство, она пожертвовала собой. Её самоубийство создало магическую охрану, не давая ему ступить туда. Но теперь барьер растворился. Синдел была воскрешена, её разум порабощён Шао Каном. Бывший союзник Земного Царства, стал смертельной угрозой.

Концовка Править

Заклинание, которое зачаровывало Королеву Синдел, было сломано. Она сразилась с Шао Каном и убила его - наказание за страдание он принёс ей и миллионам других через царства. Она растворила колдовство, что связывало Эдению со Внешним Миром и начала восстанавливать своё царство к его былой славе. Многие расы Внешнего Мира были впечатлены. Не только Синдел победила Шао Кана, но она показала великое лидерство в хаотичные времена. Они охотно предложил ей свою преданность. Под правлением Синдел, царства Эдении и Внешнего Мира остались объединены духом.

Также на Фэндоме

Случайная вики