ФЭНДОМ

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

У Шао Кана есть множество воинов под его командованием, но его доверие полностью лежит только в бойцах его собственного творения. Кровь воина, собранная из бесчисленных полей битв, слитая с колдовством, создала его самого эффективного инфорсера: Скарлет. Следопыт-эксперт, она охотится на тех, кто считается врагами империи. Во время битвы, Скарлет получает силу из крови её противника, впитывая её через свою кожу. У Шао Кана есть новая миссия для этого грозного воина: раскрыть истинные намерения Куан Чи и убить его, если он планирует предательство императора.

Концовка Править

Контролируемая колдовством Куан Чи, Скарлет атаковала и уничтожила Шао Кана. Когда магия Куан Чи спала, она поняла свою невольную роль в его замысле привести гибель Внешнему Миру. С кровью Шао Кана разбрызганной по её телу, Скарлет впитала его огромную мощь. Она использовала эту новообретённую силу против Куан Чи. Воины Братства Тени помчались, чтобы защитить колдуна, но их кровь только послужила, чтобы сделать Скарлет неуязвимой. В битве между колдовством и подпитываемой кровью боевой силой, она отомстила за своего падшего мастера. Послужив своей цели, Скарлет исчезла в тени, ожидая возрождения Шао Кана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики