ФЭНДОМ

Mortal Kombat Править

Биография Править

Как в случае с Саб-Зиро, настоящее имя и происхождениея Скорпиона неизвестно. Время от времени он показывал недоверие и ненависть по отношению к Саб-Зиро. Между ниндзя, это обычно знак противоборствующих кланов.

Концовка Править

Помеченный на смерть годами ранее Лин Куэй, Скорпион был убит Саб-Зиро. Он оставил жену и ребёнка в своей прошлой жизни, но ему было позволено вернуться и отомстить за свою гибель. Даже с триумфом Скорпиона на турнире и новым титулом Великого Чемпиона, цена которую он заплатил, была велика. Он никогда больше не сможет знать свою семью и должен навсегда существовать со своим тайным проклятьем.

Mortal Kombat II Править

Биография Править

Порождённый Адом призрак, восстал из ям. Узнав о возвращении Саб-Зиро, он снова преследует ниндзя-убийцу, следуя за ним в тёмное царство Внешнего Мира, где он продолжит свою нечистую миссию.

Концовка Править

Узнав о возвращении Саб-Зиро, Скорпион вошёл в турнир Шао Кана. Он стал очевидцем того, как Саб-Зиро сохранил жизнь своему оппоненту и понял, что этот не тот же самый Саб-Зиро, который давно убил его. Он позволяет ниндзя жить и отправляется, чтобы победить Внешнемирцев в их нечистом состязании. С поражением Шао Кана, Скорпион открывает новую цель для своего существования. Он становится стражем нового Саб-Зиро, чтобы искупить за убийство его старшего брата и в подготовке к третьем турниру.

Ultimate Mortal Kombat 3 Править

Биография Править

Когда Шао Кан предпринимает неудачную попытку украсть души, которые оккупируют земной Ад, Скорпион получает возможность сбежать из Нижнего региона. Снова свободный скитаться по Земле, Скорпион не является не чьим союзником. Он является джокером в борьбе Земли против Внешнего Мира.

Концовка Править

Скорпион ненароком оказался освобождён от своего проклятья в аду, когда план Кана захватить это царство пошёл прахом. Свободный скитаться по Земле, Скорпион зачислен императором, дабы помочь ему в его поисках победить и уничтожить избранных воинов. Но его верность Шао Кану поколеблена, когда он узнаёт, что одним из избранных воинов является Саб-Зиро. Скорпион поклялся защищать бывшего ниндзя, в качестве возмещения за убийство его брата. Шао Кан оказывается жертвой собственного плана, когда Скорпион вынужден предать его. Он уничтожает императора и Земля вернулась к норме. Скорпион находит себя снова в Аду, только, чтобы в один день снова восстать.

Mortal Kombat 4 Править

Биография Править

В надежде получить Скорпион в качестве нового союзника в войне против Старших Богов, Куан Чи делает мёртвому ниндзя предложение от которого он не может отказаться...Жизнь в обмен на его службу в качестве воина против Старейшин. Скорпион принимает эти условия, но скрывает под этим свои тайные мотивы.

Концовка Править

(Скорпион стоит над поверженным Саб-Зиро.)
Скорпион: Победив тебя, Саб-Зиро, я отомстил за смерть моей семьи и клана. Теперь моя душа может, наконец, обрести покой.
Саб-Зиро: Твоя душа никогда не обретёт покой, Скорпион. Лин Куэй может быть и несёт ответственность за твоё убийство... Но настоящий убийца твоей семьи всё ещё остаётся на свободе...
Скорпион: Если убийца не ты, то кто?
(За спиной у Скорпион появляется Куан Чи.)
Куан Чи: Я тот, кого ты ищешь. Чтобы победить моего злейшего врага, Саб-Зиро, мне нужна была сила призрака. Ты хорошо справился с моим заданием, Скорпион. Но теперь, я должен вернуть тебя в Преисподнюю.
(Куан Чи пытается отправить Скорпион в Ад, призрак начинает становится полупрозрачным.) Скорпион: НИКОГДА!!
(Скорпион подбегает к Куан Чи и хватает его, как раз в момент перемещения в Ад. Оба появляются на платформе в Преисподней.)
Куан Чи: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!

Mortal Kombat Deadly Alliance Править

Биография Править

Ниндзя-призрак Скорпион, полагал много лет, что Саб-Зиро убил его семью и клан, только чтобы позже открыть, что их настоящим убийцей был колдун Куан Чи. После раскрытия своего предательства, Куан Чи попытался послать Скорпиона на пятый план Преисподней. Думая быстро, Скорпион схватил колдуна в последний момент и они оба были перенесены в это запретное царство. Этот поворот событий складывался хорошо для Скорпиона и его сила росла, чем дольше он оставался там. Силы Куан Чи, однако, оказались бесполезными против него. Скорпион без устали охотился за Куан Чи через Преисподнюю, атакуя его при каждом шансе. В конце концов, Куан Чи зачислил себе в помощь двух Они, чтобы они защитили его от нападений. Когда Куан Чи, наконец, открыл путь из Преисподней через странный портал, Скорпион бросился за ним. Он появился во Внешнем Мире, но в другом месте, далеко от своей добычи. Он всё ещё может чувствовать присутствие Куан Чи и будет охотиться за ним куда бы тот не сбежал. Нет такого места, где мог бы спрятаться колдун.

Концовка Править

Охота на Куан Чи привела Скорпиона во дворец Шанг Цунга. Скорпион вошёл во дворец через тайный проход. Проходя через нижние уровни, он был обнаружен двумя Они, с которыми он уже сталкивался в Преисподней в прошлом. Шанг Цунг тайно объединился с Молохом и Драмином, в качестве запасной защиты против Куан Чи. Двое Они были спрятаны в подземной палате и им периодически скармливали смертных, чтобы держать их удовлетворёнными. Скорпион хорошо сражался, но был пересилен Молохом и Драмином. Хотя они не могли сожрать призрака-ниндзя, они придумали другой метод, чтобы уничтожить своего врага, который удовлетворил бы их жестокую натуру. Они привели Скорпиона к порталу на Небеса, который Шанг Цунг перехватил в качестве источника бесконечного числа душ. Они швырнули его в Солнадо и его тело, созданное в Аду, было разорвано на части чистотой этого царства.

Mortal Kombat: Deception Править

Биография Править

В своей спешке, чтобы столкнуться со своим злейшим врагом, Куан Чи, я попал в засаду двух Они и был выброшен в мощный Солнадо. Я наверняка был бы разорван на части душами, заточёнными в нём, если бы я не смог сбежать в Пустоту. Именно там я впервые увидел легендарных Старших Богов. Эта встреча навсегда изменит меня. Пребывая в Пустоте, я наблюдал, вместе со Старшими Богами, гибель Рейдена и возвращение Короля Драконов. Внезапно, обнаружившие моё присутствие, Старшие Боги превратили меня в своего слугу и дали мне новую цель: предотвратить слияние царств Королём Драконов.

Концовка Править

Старшие Боги превратили Скорпиона, в своё оружие, чтобы победить Короля Драконов до того, как его планы на господство разрушили царства. Со своми усиленными способностями, он без устали преследовал Онагу через царства, пока, наконец, ему не удалось загнать его в угол в Нексусе. У Короля Драконов было много союзников, но они не имели значения. На самом деле, это Скорпион был истинным Чемпионом Старших Богов, Проводником их воли. Только он мог остановить угрозу всему сущему. Только он мог победить Короля Драконов.

Концовка Править

Как только пламя Блейза было погашено, то что появилось на его месте, привело в восторг измученную душу Скорпиона. Его клан ниндзя, Ширай Рю, был полностью воскрешён. Насчитывая в своих рядах тысячи, они покрывали поверхность пирамиды, ожидая приказа Скорпиона. Среди них были жена и сын Скорпиона. Их воссоединение не было долгим. Колдун Куан Чи, внезапно, появился среди них. Он схватил юного сына Скорпиона и исчез через портал в Преисподнюю. Разъярённый, Скорпион приказал своему клану охотиться на колдуна. Он не успокоиться до тех пор, пока его сын не будет возвращён и Куан Чи не умрёт!

Mortal Kombat vs. DC Universe Править

Биография Править

Когда-то Скорпион был членом клана ниндзя Ширай Рю, до того, как он был убит старшим Саб-Зиро. Воскрешённый колдуном Куан Чи, он вошёл в турнир Смертельная Битва и убил Саб-Зиро, чтобы отомстить за убийство своей семьи и клана. Но младший брат Саб-Зиро, взял себе его имя и знакомое синее одеяние убийцы. Хотя он всё ещё является воином Куан Чи, Скорпион не успокоится, пока этот Саб-Зиро также не будет уничтожен.

Концовка Править

Хотя Тёмный Кан был повержен, его сознание продолжило жить. Сила и злоба Тёмного Властелина нашли себе идеального хозяина в теле гневного Скорпиона. Посреди своей агонии, Скорпион знал, что скоро он станет самым могущественным существом во вселенной, если он сможет пережить трансформацию.

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Ханзо Хасаши когда-то был членом японского клана ниндзя Ширай Рю. Получив прозвище "Скорпион" за своё ослепительно быстрые и смертельные боевые навыки, его жизнь была благословлена славной борьбой во имя его Гранд Мастера. Но после того, как он, его семья и клан были жестоко уничтожены Саб-Зиро и Лин Куэй, существование Скорпиона стало вечной мукой. Воскрешённый злобным некромантом Куан Чи, он вошёл в турнир Смертельная Битва, чтобы убить Саб-Зиро и отомстить за гибель своих родных.

Концовка Править

Смерть Шао Кана не сделала ничего, чтобы облегчить боль Скорпиона. Потеря своих близких всё ещё лежала тяжёлым бременем на нём. По причинам, которые он не мог объяснить и понять, его тянуло к дому Ширай Рю. Стоя среди руин, в мрачном созерцании, Скорпион был посещён призраками своих падших товарищей. Они открыли ему истинного вдохновителя, который стоял за их жестокой гибелью. Разъярённый, он вернулся в Преисподнюю. Как только духи его родных обездвижили Куан Чи, Скорпион убил его, наконец, отомстив за их смерть.

Mortal Kombat X Править

Биография Править

Ханзо Хасаши был членом клана убийц Ширай Рю до того, как его семья была убита Саб-Зиро из соперничающего клана Лин Куэй. Душа Ханзо была потребована колдуном из Преисподней Куан Чи, который воскресил его, как ревенанта Скорпиона и дал ему шанс отомстить за гибель его семьи. Полный ярости и адского пламени, Скорпион сражается вместе с Куан Чи во время вторжения Преисподней в Земное Царство.

Концовка Править

Раскаяние за его роль в воскрешении Шиннока тяжёло давило на душу Скорпиона. Его желание отомстить поставило Земное Царство на грань унитчожения. Скорпион предложил исполнить хара-кири, чтобы искупить своё проступок. Но Рейден предложил более продуктвную альтернативу, Вместо смерти, Рейден приговорил Скорпиона к жизни. Он наделил Скорпиона маленькой порцией силы Джинсей, связав его с эссенцией Земного Царства. Скорпион и его Ширай Рю будут защищать Джинсей и Земное Царство вечно.